В Яндекс.Знатоках появились страницы организаций

На сервисе вопросов и ответов Яндекс.Знатоки в режиме эксперимента появилась возможность создания профилей организаций. 

Теперь владелец любой организации, зарегистрированной в Яндекс.Справочнике, может создать ее страницу на Знатоках и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. 

Для создания профиля организации потребуется составить краткое описание ее работы, загрузить логотип и брендированную обложку, а также добавить ссылки на страницы компании в соцсетях.

Далее на страницу необходимо добавить сотрудников, которые будут писать ответы от лица компании. С помощью поиска на сервисе можно искать вопросы, которые связаны со специализацией компании. А в разделе «Вас спрашивают» будут собраны вопросы, заданные организации напрямую.

Присутствие организации на Яндекс.Знатоках поможет компании создать комьюнити. Потенциальные клиенты смогут напрямую задавать ей вопросы и читать ответы. А также сможет заменить горячую линию, так как со временем на странице организации соберется много актуальных сведений о ней.

Кроме того, благодаря качественным ответам компания может попасть:

  • в главную ленту сервиса;
  • в колдунщик в ленте поисковой выдачи;
  • в поисковой виджет справа от поисковой выдачи.

Если организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике, для создания профиля организации на Знатоках достаточно перейти по ссылке, авторизоваться с помощью Яндекс.Паспорта и выбрать свою организацию. Если организация не зарегистрирована, для начала нужно создать ее страницу в Яндекс.Справочнике. 

Подробнее о страницах компаний можно прочитать здесь.

Напомним, сервис вопросов и ответов Яндекс.Знатоки был запущен Яндексом в 2018 году. В марте этого года он объединился с командой TheQuestion.

Сегодня ежедневная аудитория Яндекс.Знатоков превышает два миллиона. На сервисе можно задавать вопросы на самые разные темы — от медицины до искусства. На вопросы отвечают сами пользователи. Чтобы люди получали квалифицированные ответы, Яндекс.Знатоки привлекают к сотрудничеству экспертов в разных областях.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview Сбербанк намерен стать совладельцем Mail.ru, выкупив долю Газпромбанка

Сбербанк намерен стать совладельцем Mail.ru, выкупив долю Газпромбанка

Сбербанк планирует приобрести у Газпромбанка долю в Mail.ru Group. Об этом вчера сообщали СМИ, со ссылкой на агентство Bloomberg. Речь идет о 20% голосующих прав
preview Россия введет уголовную ответственность за интернет-пропаганду наркотиков

Россия введет уголовную ответственность за интернет-пропаганду наркотиков

Президент России Владимир Путин поручил правительству подготовить поправки о введении уголовной ответственности за пропаганду или склонение к употреблению наркотиков в...
preview В интерфейсе Директа появились новые настройки

В интерфейсе Директа появились новые настройки

В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг
preview Оборот маркетплейса Беру превысил 2 млрд рублей в месяц

Оборот маркетплейса Беру превысил 2 млрд рублей в месяц

Товарооборот маркетплейса Беру превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года
preview 41,2% населения России пользуются Одноклассниками

41,2% населения России пользуются Одноклассниками

Российская аудитория Одноклассников составляет 51 млн человек, это значит, что 41,2% населения страны пользуются этой социальной сетью
preview Яндекс продолжит участвовать в обсуждении законопроекта о значимых интернет-ресурсах

Яндекс продолжит участвовать в обсуждении законопроекта о значимых интернет-ресурсах

Яндекс продолжает принимать активное участие в обсуждении законопроекта о значимых интернет-ресурсах...