Яндекс рассказал, какие смартфоны и автомобили предпочитают женщины

К празднику 8 Марта аналитическая группа департамента маркетинга Яндекса выяснила, какими смартфонами пользуются женщины и какие машины им интересны. В исследовании использовались данные от сервисов Яндекс.Метрика и Яндекс.Авто.

Согласно полученным результатам, самым популярным смартфоном у обоих полов является iPhone, им пользуются примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Однако есть распространенные модели, среди пользователей которых женщин гораздо больше.

Для сравнения, самые «мужские» смартфоны (среди пользователей которых женщин меньше 25%) — это устройства на платформе Pocket PC, флагманский смартфон Nokia — Lumia 920 и смартфон с поддержкой двух сим-карт Fly IQ440.

Что же касается автомобилей, то исследование показало, что российские женщины мало интересуются автомобилями отечественных марок. В первую очередь у прекрасного пола популярны следующие модели:

Google будет понижать в выдаче недобросовестных продавцов

На конференции SXSW, проходящей в эти дни в Остине, США, Мэтт Каттс (Matt Cutts), глава службы по борьбе с веб-спамом Google, отметил, что Google готовится вводить санкции...

Паникеры опасаются санкций со стороны Google за использование ссылочных бирж

Сегодня стало известно, что Google пессимизировал некоторые сайты, в заметке на SearchEngines Roundtable предполагается, что речь идет о сайтах, использующие ссылочные биржи

Яндекс экспериментирует с размещением рекламы в поисковой выдаче

Вчера некоторыми пользователями было отмечено появление рекламы в выдаче Яндекса на необычном месте – под результатами поиска

Twitter узнал, насколько эффективны Promoted Tweets для брендов

Twitter в сотрудничестве с агентством Nielsen выяснил, насколько эффективно для брендов использование Promoted Tweets

Adobe обновляет свой маркетинговый инструментарий

Adobe на своей конференции Summit анонсировала новый интерфейс своего Adobe Marketing Cloud, набора маркетинговых приложений, включающего Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe...

Крупнейшие интернет-компании о распространении нового типа мошенничества в интернете

Компании Google, Group-IB, Mail.Ru Group, ВКонтакте, «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского» и Яндекс предупреждают о распространении нового типа мошенничества