Яндекс автоматизировал загрузку картинок в контекстные объявления

Загрузку изображений в контекстные объявления Яндекса теперь можно автоматизировать.

Быстро добавлять изображения к большому количеству объявлений можно с помощью xls и через API.

В xls-файле появилось дополнительное поле «Изображение», где можно прописать ссылку на нужную иллюстрацию.

В версию API Live 4 добавлены такие методы, как AdImage, AdImageAssociation и другие. Детальная информация об изменениях — в документации API. Изображения могут быть в формате JPG, PNG или GIF. Их размер может варьироваться в пределах от 150х150 до 150х200 (или 200х150) пикселей. К размещению принимаются только иллюстрации высокого качества, подходящие по тематике к самому объявлению и к сайту рекламодателя.

За первые три месяца иллюстрации добавлены уже к 9% объявлений в Рекламной сети, а их показы поддерживают больше 95% тематических площадок.

Напомним, с 28 марта 2013 года Яндекс ввел новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети — рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями, что поможет пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов. Объявления в новом формате будут транслироваться с 28 марта.

Советы по расчёту корректировки ставок по времени в Google AdWords

27 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчету корректировки ставок по времени показа рекламы

Объявления с картинками в Яндекс.Директе увеличивают CPM в среднем на 11%

За счет большей кликабельности объявлений с изображениями выросли доходы партнеров РСЯ

SeoPult начал импортировать кампании из Яндекс.Директа

SeoPult сообщил о реализации импорта кампаний из Яндекс.Директа с сохранением всех настроек кампании

Покупка корпорацией Google сервиса Waze подвергнется антимонопольному расследованию

Как пишет The Guardian, Федеральная торговая комиссия (FTC) США заявила о своём намерении расследовать сделку по приобретению корпорацией Google картографического сервиса Waze...

Google AdWords представила функцию динамического ретаргетинга

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, контекстно-медийная рекламная сеть запустила функцию динамического ретаргетинга для всех своих клиентов...

Google улучшил интерфейс и функционал «Центра просмотра объявлений» в AdSense

Как сообщается в блоге Google Inside AdSense, в «Центре просмотра объявлений» рекламного сервиса интернет-гиганта появилась новая возможность для издателей - Related Ads