Яндекс показал новую версию Яндекс.Браузера – без границ

Сегодня, 27 ноября, на пресс-конференции в Москве, компания Яндекс представила первую альфа-версию нового Яндекс.Браузера с сокращенным до минимума интерфейсом, прозрачными элементами управления и умным поиском.

Новый Яндекс.Браузер призван убрать границу между сайтом и программой для его просмотра, потому что будущее интерфейсов – в их отсутствии.

В новом Яндекс.Браузере открытый сайт занимает все пространство окна. Интерфейс самого браузера сократился до компактной панели сверху с названием сайта и навигационными кнопками, а также панели открытых вкладок внизу экрана.

Две панели Браузера меняются на разных страницах - подстраиваются под цветовую гамму сайта или «парят» на его фоне, становясь полупрозрачными. Каждый вебмастер может самостоятельно настроить цвет или прозрачность этих элементов на страницах своего сайта.

Вкладки в новом Яндекс.Браузере находятся в нижней части экрана. Каждая вкладка выделена основным цветом сайта, который в ней открыт. Например, вкладка Twitter будет голубой, а вкладка Facebook - темно-синей. Вкладки со страницами с одного и того же ресурса новый Яндекс.Браузер объединяет в группы. Это упростит работу пользователям, которые привыкли открывать много сайтов одновременно.

Кроме нового дизайна, который выглядит, как рабочий стол, управляемый через поисковую строку, браузер получил и новый логотип:

Главной особенностью браузера, конечно же, является умный поиск. Он умеет понимать смысл запросов и предоставлять ответы, наиболее релевантные ответы еще до того, как пользователь закончит набор. Это могут быть карты, вход в почту, проигрывание музыки или справка из Википедии.

Если кликнуть по заголовку страницы, то можно попасть в специальный режим, открывающийся поверх сайта и называемый Изнанкой. Помимо уже знакомых элементов (Умная строка, Табло и кнопки взаимодействия со страницей), Изнанка содержит контекстные ответы и рекомендации, связанные с просматриваемым сайтом. В текущей сборке это могу быть ссылки на похожие ресурсы, карта с адресом, более выгодные предложения по товарам:

Поисковые подсказки в Умной строке также были модифицированы. Браузер научился выводить в подсказках текст, картинки и даже быстрые ссылки на подстраницы. Специалисты Яндекса назвали это Богатыми ответами.

А в будущих версиях браузера можно будет уточнить подробности о том или ином объекте, не покидая страницу, на которой он встретился, через простое выделение слова:

Скачать альфа-версию браузера можно с browser.yandex.ru/future. На уже установленный Яндекс.Браузер текущей версии она никак не влияет и использует свой отдельный профиль.

Segmento Brand Lift - инструмент измерения влияния кросс-канальной медийной рекламы на целевую аудиторию

Сегодня, 28 ноября, на конференции «IBC Russia» компания Segmento представила Brand Lift - инструмент измерения влияния показов медийной рекламы на рост знания о продукте или...

Advertur - новая RTB-система для монетизации сайтов

Запущена новая RTB-система для монетизации сайтов - Advertur

Европарламент проголосовал за разделение Google

Депутаты Европарламента приняли резолюцию, указывающую на недопустимость объединения в рамках одной компании поискового бизнеса и других интернет-услуг

Сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы Аdvmagic открылся для всех

Биржа Sape объявила об окончании тестирования и о полномасштабном запуске сервиса AdvMagic для всех пользователей

Яндекс запускает новую страницу капчи

Яндекс запускает новую страницу капчи – с аудиовоспроизведением, островным дизайном и виртуальной клавиатурой

Тестирование мобильности сайта в Google может быть ошибочным из-за блокировки или клоакинга GoogleBot

Веб-мастера утверждают, что недавно запущенный поисковым гигантом инструмент мобильного тестирования не всегда работает корректно