Яндекс.Браузер начал защищать онлайн-платежи

В Яндекс.Браузере появился защищённый режим. Он включается на сайтах банков и платёжных систем, чтобы уберечь пользователей от кражи средств или платёжных данных, сообщает пресс-служба компании. 

yandex-android-logo.png

По данным Яндекса, около 20% пользователей браузера как минимум раз в неделю посещают интернет-банки или сайты платёжных сервисов – например, чтобы перевести деньги или оплатить сотовую связь. Теперь на этих страницах и включается защищённый режим. Прежде всего, браузер на время блокирует все дополнения, кроме проверенных менеджеров паролей. Это делается по той причине, что среди дополнений могут оказаться программы для кражи или подмены данных.

Кроме того, в защищённом режиме браузер строже, чем обычно, проверяет сертификат безопасности страницы. Если он вызывает сомнения, в адресной строке отображается значок, указывающий на то, что сайт не защищён.

Защищённый режим – часть технологии активной защиты Protect, разработанной в Яндексе. Protect защищает данные пользователя даже в открытой сети Wi-Fi, предостерегает от платных подписок, оберегает от фишинга, вредоносных сайтов и файлов, а теперь ещё и от кражи средств.

Новый режим доступен в последней версии Яндекс.Браузера для Windows, которую можно скачать на browser.yandex.ru/protect. Если браузер уже установлен, защищённый режим появится в нём после обновления и перехода на новый интерфейс.

Напомним, что в декабре Яндекс.Браузер начал предупреждать о веб-страницах, которые подписывают пользователя на платные мобильные услуги. Увидев предупреждение, пользователь сможет избежать ненужных трат.

Yahoo намерена продать часть активов на сумму до $3 млрд

Yahoo рассматривает возможность быстрой продажи «неключевых активов» на сумму от $1 до $3 млрд. Об этом заявил финансовый директор компании Кен Голдман (Ken Goldman

Больше рекламодателей получат доступ к Smart Goals в Google AdWords

Google AdWords расширяет доступ к инструменту Smart Goals на большее число рекламодателей

Рассылки с адаптивным дизайном получают на 24% больше кликов

Адаптивный дизайн почтовых рассылок обеспечивает более высокие показатели вовлечённости пользователей. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail

Apple открыла аккаунт техподдержки в Twitter

Apple запустила в Twitter официальный аккаунт техподдержки – @AppleSupport...

AdSense: три быстрых способа повысить видимость рекламы на сайте

Команда Google AdSense поделилась с издателями тремя способами повысить видимость рекламы на сайте и в приложениях

В Google Мой бизнес появился новый способ массового подтверждения филиалов

Команда Google Мой бизнес сообщила о появлении нового способа массового подтверждения филиалов для владельцев неподтверждённых аккаунтов