Яндекс.Браузер предупредит пользователей о мобильных подписках

Яндекс.Браузер начал предупреждать о веб-страницах, которые подписывают пользователя на платные мобильные услуги. Увидев предупреждение, пользователь сможет избежать ненужных трат.

Веб-страницы с платными подписками - довольно хитрая штука. Они обычно предлагают то, что люди часто ищут в интернете: фильмы, музыку, прогноз погоды, свежие анекдоты. Человек нажимает кнопку «Посмотреть», «Послушать» или «Скачать» и не замечает крайне важной детали - сообщения о том, что услуга платная. Более того, недобросовестные поставщики контента порой делают это сообщение как можно незаметным: используют мелкий шрифт или цвет, совпадающий с фоном сайта, либо прячут сообщение за пределами экрана.

Если человек использует мобильный интернет, то сразу после нажатия на кнопку подключается платная услуга. Не надо ни вводить свой номер телефона, ни указывать код из смс - всё происходит автоматически. Поэтому некоторые выясняют, что подписались на платный контент, лишь когда со счёта исчезает весомая сумма.

Яндекс.Браузер предупреждает о возможных списаниях заранее. Если человек действительно хочет подписаться на услугу, он сможет продолжить покупку, а если всё произошло случайно, у него будет возможность отказаться.

Предупреждения о мобильных подписках - часть системы защиты Protect, встроенной в Яндекс.Браузер. Protect защищает данные пользователя даже в открытой сети Wi-Fi, предостерегает от фишинговых сайтов и сайтов с вредоносным кодом и автоматически проверяет загружаемые файлы на вирусы. Предупреждение о подписках срабатывает в Яндекс.Браузере для Windows, OS X и iOS и в бета-версии Браузера для Android.

Роман Иванов, руководитель Яндекс.Браузера: «В службу поддержки Яндекса часто приходят жалобы от людей, подключивших платные услуги случайно. Первые меры по защите пользователей Яндекс принял весной 2015 года: тогда мы начали понижать в выдаче сайты, которые навязывают подписку недобросовестными методами. Теперь мы добавили в Яндекс.Браузер предупреждение о подписках - его, в отличие от текстов на страницах некоторых поставщиков контента, невозможно не заметить».

Facebook облегчит поиск местных мероприятий

Facebook существенно переработал раздел «Мероприятия» в приложении для iOS. Теперь пользователям будет легче найти интересные события в своём городе

Google добавил в документацию по разметке статей новые свойства, предназначенные для AMP

На днях специалисты отрасли заметили, что Google внёс изменения в документацию по созданию расширенных сниппетов для страниц статей...

В Facebook Messenger появился новый способ делиться фото – Photo Magic

Facebook добавил несколько новых функций в Messenger, чтобы пользователям было ещё легче делиться счастливыми моментами с друзьями и родными в праздники

Microsoft запустил Skype for Business для Android

Microsoft запустил приложение Skype for Business для Android. Новинка уже доступна всем желающим в Google Play

Прямые трансляции в Facebook стали доступны для подтверждённых страниц

Facebook запустил поддержку видеотрансляций для подтвержденных страниц

comScore: рынок десктопного поиска в США по-прежнему стабилен

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии рынка десктопного поиска в США за ноябрь 2015 года