Компания Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB), сообщают Ведомости со ссылкой на слова гендиректора Tinkoff Digital Анны Знаменской. Информацию также подтвердила пресс-служба Яндекса в лице Татьяны Комаровой.
Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах Яндекса, а также в его рекламной сети. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама.
«У популярных автомобильных сайтов или сайтов про ремонт нет проблем с поиском рекламодателей, - отмечает Знаменская, - но они есть у новостных или спортивных сайтов. Именно на таких сайтах - партнерах Яндекса Tinkoff Digital и рассчитывает разместить баннерную рекламу через RTB - и платить за ее показы рекламодатели будут в 3-5 раз меньше, чем при размещении обычной баннерной рекламы, традиционно более дорогой».
RTB (Real Time Bidding) – это технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. RTB-аукцион проходит в режиме реального времени: пока пользователь загружает веб-страницу, система проводит торги за показ рекламы.
DataMind – проект компании Tinkoff Digital, созданный Олегом Тиньковым и Goldman Sachs в 2012 году для инвестиций в интернет. О начале коммерческой эксплуатации было заявлено в декабре. Одним из первых клиентов платформы стала компания Yota.Play.
Напомним, Яндекс объявил о запуске собственной RTB-платформы в марте 2012 года. Сейчас к RTB-системе Яндекса уже подключено несколько DSP-систем, в том числе Яндекс.Директ и система медийной рекламы.