Яндекс будет использовать платформу Data Mind для проведения RTB-аукциона

Компания Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB), сообщают Ведомости со ссылкой на слова гендиректора Tinkoff Digital Анны Знаменской. Информацию также подтвердила пресс-служба Яндекса в лице Татьяны Комаровой.

Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах Яндекса, а также в его рекламной сети. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама.

«У популярных автомобильных сайтов или сайтов про ремонт нет проблем с поиском рекламодателей, — отмечает Знаменская, — но они есть у новостных или спортивных сайтов. Именно на таких сайтах — партнерах Яндекса Tinkoff Digital и рассчитывает разместить баннерную рекламу через RTB — и платить за ее показы рекламодатели будут в 3-5 раз меньше, чем при размещении обычной баннерной рекламы, традиционно более дорогой».

RTB (Real Time Bidding) – это технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. RTB-аукцион проходит в режиме реального времени: пока пользователь загружает веб-страницу, система проводит торги за показ рекламы.

DataMind – проект компании Tinkoff Digital, созданный Олегом Тиньковым и Goldman Sachs в 2012 году для инвестиций в интернет. О начале коммерческой эксплуатации было заявлено в декабре. Одним из первых клиентов платформы стала компания Yota.Play.

Напомним, Яндекс объявил о запуске собственной RTB-платформы в марте 2012 года. Сейчас к RTB-системе Яндекса уже подключено несколько DSP-систем, в том числе Яндекс.Директ и система медийной рекламы.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.