Яндекс.Деньги и CS-Cart помогут создать интернет-магазин бесплатно

Яндекс.Деньги и компания Simtechзапустили Merchium — облачное решение на основе системы управления контентом CS-Cart. С его помощью любой желающий может создать интернет-магазин — для этого не нужны специальные навыки. Площадку можно запустить в качестве нового сайта либо объединить с уже существующим. Кроме того, магазин можно открыть в соцсети, добавив к конкретной странице — например, в Facebookили ВКонтакте — приложение со всем необходимым функционалом: каталогом товаров, корзиной, кабинетом покупателя. Создание и хостинг ресурса на Merchium -бесплатны.

В Merchium встроена Касса — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег. Оно позволяет магазину принимать оплату самыми популярными способами: из электронных кошельков в Яндекс.Деньгах и WebMoney, с банковских карт Visa/VisaElectron, MasterCard и Maestro, со счетов мобильных номеров крупнейших российских операторов, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи (более 170 тыс. пунктов по всей России).

Платформа интегрирована и с другими сервисами Яндекса. Например, каталог товаров магазина можно выгружать в Яндекс.Маркет, а пункты выдачи товаров — отмечать на Яндекс.Картах.

«Merchium — универсальная платформа. Она подходит как для опытных игроков рынка интернет-торговли, так и для новичков, — говорит Роман Ананьев, менеджер Яндекс.Денег по работе с CMS. — В будущем мы планируем добавлять в Merchium новые способы оплаты и интегрировать другие сервисы Яндекса».

«В основе Merchium лежит система CS-Cart, на базе которой работают более 35 тыс. интернет-магазинов по всему миру, — говорит Владимир Калыняк, генеральный директор Simtech. — Платформа предлагает тот же функционал, что и CS-Cart, но на облачных технологиях. Сейчас платформа ориентирована на работу в рунете, но в дальнейшем мы планируем вывести её на рынок Европы и США, где CS-Cart уже достаточно известна. Мы рассчитываем, что в ближайшие два года на базе Merchium будет создано около 10 тыс. интернет-магазинов».

Автоматизация получения данных о часовых ограничениях в Яндекс.XML

Команда Яндекс.XML сообщила , что в Яндекс.XML для типа поиска «русский» появились данные о часовых лимитах, исчисляемых в процентах от суточного количества допустимых запросов

Интерес к купонным сервисам в России стремительно падает

Исследовательская компания Gemius проанализировала популярность веб-сайтов купонных распродаж в России и некоторых других странах

СallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики и связывать ее с телефонными звонками

Команда сервиса CallTouch сообщила, что пользователям системы вновь стали доступны отчеты с детализацией до ключевого запроса из органического поиска Яндекса

Пользователи Facebook в Японии могут переводить средства друг другу

Японский интернет-ритейлер Rakuten запустил услугу денежных переводов через социальную сеть Facebook

Google тестирует объявления «Listen Now» при поиске музыки

Поисковый сервис Google начал показывать объявления «Listen Now» в результатах поиска для некоторых музыкальных запросов

Инфографика: Кто теряет миллиарды из-за отсутствия в мобильном сегменте

Сегодня все большее количество людей начинает совершать покупки со смартфонов и планшетов...