Яндекс.Деньгам возможно придется регистрировать клиентов в оффлайне

Компания Яндекс опасается, что ее платежной системе Яндекс.Деньги придется буквально исполнять закон и брать с каждого клиента письменное согласие на обработку его персональных данных.

«Недавно регулятор Роскомнадзор направил Яндекс.Деньгам предписание представить уведомление об обработке персональных данных», – сказано в меморандуме компании к IPO. Сейчас пользователи Яндекс.Денег при регистрации в системе дают согласие на обработку персональных данных, проставляя галочку в специальном поле. Необходимость возиться с бумагой заметно затруднит использование электронных денег.

О том, как коллегия Яндекса нашла выход из положения, читайте на marker.ru

Sape разъяснила, что такое СДЛ

К началу третьего тура на сайте webmasters.ru появились комментарии о том, какие сайты имеют шансы на победу в конкурсе "Новостной сайт за 3 месяца...

7 "лабораторных" функций Gmail

С момента своего запуска в 2005 году почтовый сервис Gmail претерпел значительные изменения и перестал быть «самым простым и минималистичным» почтовым веб-клиентом

Яндекс.Деньги. К вопросу о конфиденциальности

«В сети куча людейжалуется на то что их обзванивают комиссары движения Наши и спрашивают зачем они поддержали Навального

11 новых панорам городов Украины на Яндекс.Картах

Яндекс сообщил о появлении на Яндекс...

Геореклама от Яндекса теперь и в Украине

Яндекс предложил украинским рекламодателям новый рекламный продукт - Приоритетное размещение в Справочнике организаций

Яндекс выложил собственную карту Москвы и области

Сегодня на maps.yandex.ru появилась первая карта, созданная картографами компании “Яндекс”. Это подробная карта Москвы и Московской области