Яндекс.Деньгам возможно придется регистрировать клиентов в оффлайне

Компания Яндекс опасается, что ее платежной системе Яндекс.Деньги придется буквально исполнять закон и брать с каждого клиента письменное согласие на обработку его персональных данных.

«Недавно регулятор Роскомнадзор направил Яндекс.Деньгам предписание представить уведомление об обработке персональных данных», – сказано в меморандуме компании к IPO. Сейчас пользователи Яндекс.Денег при регистрации в системе дают согласие на обработку персональных данных, проставляя галочку в специальном поле. Необходимость возиться с бумагой заметно затруднит использование электронных денег.

О том, как коллегия Яндекса нашла выход из положения, читайте на marker.ru

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.