Яндекс.Деньги начинают самостоятельный выпуск банковских карт

Компания Яндекс.Деньги сообщила о начале выпуска серии собственных карточных продуктов. Как сообщается в официальном пресс-релизе, для этого сервис получил лицензию MasterCard. Первым таким проектом станут карты одной из самых высоких категорий — World MasterCard. Ее владелец может пользоваться разными привилегиями международной платежной системы — например, получать скидки в магазинах, театрах, музеях и ресторанах.

Мария Грачёва, генеральный директор Яндекс.Денег: «Своя эмиссия позволит нам развивать программы лояльности, выпускать специальные карточки с дополнительными функциями — пропуск, проездной или бесконтактный билет на фестиваль. Мы также сможем снижать стоимость их обслуживания, а в будущем — расширить географию пунктов выдачи карт за счет розничных сетей наших партнеров».

Карту World MasterCard на три года можно заказать в своем кошельке на сайте Яндекс.Денег, и она придет по почте за 249 рублей — это доступнее, чем во многих банках. Ее также можно получить в офисе компании, не оформляя заказа, — в Москве, Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде. Баланс карты будет равен балансу кошелька. Чтобы пополнить карточку, достаточно положить деньги на кошелек любым удобным способом. Оплачивать покупки с World MasterCard можно в магазинах по всему миру, и не только в интернете.

Карты Яндекс.Денег Gold MasterCard, выпущенные ранее банком Тинькофф, продолжат работать. Сервис будет выдавать их еще некоторое время. Так что пользователи смогут выбрать, какую MasterCard заказать — World или Gold. Обе карты поддерживают технологию PayPass для оплаты в одно касание. В феврале Яндекс.Деньги полностью перейдут на выпуск карт World собственной эмиссии, а сотрудничество с банком Тинькофф переключится на другие проекты.

Яндекс.Деньги занимаются карточными продуктами с 2012 года. Всего при поддержке банка Тинькофф платежный сервис выпустил больше 400 тыс. пластиковых и около 10 млн виртуальных карт.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.