Яндекс.Деньги осуществляют прием денежных средств в пользу «оффлайновых» получателей

Компания Яндекс.Деньги сообщила о появлении новой платежной формы для тех, кто пока не готов принимать электронные деньги, но хочет привлечь клиентов, которые ими пользуются.

При помощи новой платежной формы процесс оплаты различных оффлайновых услуг становится гораздо проще. Компании-получателю даже не нужно регистрироваться на Яндекс.Деньгах, заключать договор или проводить какие-то технические работы на своем сайте. Достаточно просто открыть на сайте Яндекс.Денег специальный конструктор, ввести в его поля свои реквизиты и нажать кнопку «Создать форму». После этого на странице появится готовый код формы, который можно вставить на любую страницу своего сайта. Теперь пользователи Яндекс.Денег смогут оплачивать услуги компании одним нажатием кнопки, не переписывая никаких реквизитов.

Комиссия за платеж составляет 30 рублей и оплачивается отправителем. Деньги поступают на указанный банковский счет в течение нескольких рабочих дней. При помощи этой же формы можно сформировать квитанцию для оплаты в банке, которую останется только распечатать и оплатить.

«Новые возможности должны серьезно расширить список организаций, которые были бы заинтересованы в сотрудничестве с Яндекс.Деньгами, так как у многих нет возможности приниматься платежи электронными деньгами, но есть банковский счет, — считает Илья Раченков, аналитик Инвесткафе. — Идея работы через банк-партнер давно витала в воздухе, и Яндекс сделал абсолютно правильный шаг. Впрочем, данное направление деятельности не является ключевым для Яндекса: по итогам 9 месяцев 2011 года выручка от платежных комиссий составляет лишь 2% от доходов интернет-компании. При этом объем выручки по данному направлению растет медленнее остальных: по итогам 9 месяцев позапрошлого года доля составляла 2,2%. Я не думаю, что новые возможности приведут к существенному росту доли выручки от платежных комиссий, однако вполне можно ожидать выравнивания темпов роста с рекламными услугами».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.