Яндекс.Директ изменил страницы создания и редактирования объявлений и виртуальных визиток

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении страницы создания и редактирования объявлений в профессиональном интерфейсе Яндекс.Директа.

Теперь добавить к объявлению виртуальную визитку можно, кликнув на переключатель рядом с графой «Адрес и телефон» и выбрав вариант «есть».

Дизайн блока редактирования виртуальной визитки также претерпел изменения в пользу большей функциональности:

Как и прежде, отключение виртуальной визитки при редактировании уже созданного объявления, ведет к ее удалению. Чтобы снова добавить визитку, данные об организации в нее надо будет ввести заново.

Больше автоматизированных правил и отмена изменений в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила об увеличении предельного количества автоматизированных правил, создаваемых пользователями, и добавлении возможности отменять изменения...

CMS Magazine готовит рейтинг Агентств, работающих с контекстной рекламой

Аналитический портал рынка веб-разработок CMS Magazine выпустил бета-версию рейтингового списка агентств, работающих с контекстной рекламой

Facebook показывает рекламу возле фотографий

Facebook является самым крупным сервисом, позволяющим пользователям делиться своими фотографиями

Претензии Yahoo разорили канадскую компанию

Компания Cyberplex Inc сообщила о том, что к её подразделению Tsavo Media была высказана претензия со стороны Yahoo Inc, которая осталась недовольна проведенной рекламной...

Генеральным директором Бегуна назначен Станислав Мушкат

Компания Бегун сообщила о назначении на пост генерального директора сервиса интернет-рекламы Станислава Мушката, который ранее занимал должность технического директора компании

Google переманил руководителя из Apple

Как сообщают западные источники, корпорации Google удалось «переманить» в свой штат Саймона Пракаша (Simon Prakash), старшего директора по качеству продуктов Apple с...