Яндекс.Директ: как события в оффлайне влияют на контекстную рекламу

Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал пост, в котором еще раз обратил внимание специалистов по контекстной рекламе на важность учета обстоятельств, формирующих пользовательский спрос.

Значительное влияние на кратковременные всплески интересов пользовательской аудитории интернета оказывает телевидение. В зависимости от содержания популярных телепередач, наблюдается рост характерных запросов от людей, ищущих более подробную информацию об увиденном в эфире.

Так например, телепередачи «Квартирный вопрос», «Школа ремонта», «Дачный ответ» и т.п., имеющие практическую направленность, вызывают большой всплеск интереса у пользователей, который наблюдается сразу по окончании телепередачи, а также в первый рабочий день после нее. Рекламодатели, занимающиеся продажей оборудования для ремонта, в эти дни могут заметить многократное увеличение количества показов и кликов по своим объявлениям. Это объясняется широким охватом телевидения, а также силой момента – интерес возникает одновременно у большого количества людей.

Скачкообразное изменение в статистике иногда пугает рекламодателей, заставляя их подозревать технический сбой в системе представления данных или в системе защиты от запросов, сгенерированных к Яндексу роботом. Просмотр телепрограммы и ленты основных новостей за предшествующий день практически всегда позволяет ясно определить источник, вызвавший всплеск пользовательского интереса.

Существует еще одни вариант непредсказуемых обстоятельств, - когда поисковые запросы, провоцируемые влиянием телевидения, общественно-политических, культурных событий или даже резкой сменой погодных условий, имеют только косвенное отношение к тематике рекламируемых в Яндекс.Директе товаров и услуг, но рекламодатели замечают их в статистике своих рекламных кампаний. Например, во время выборов президента РФ, очень много людей искали в Яндексе «видеонаблюдение выборы 2012»:

Рекламные объявления, размещенные по слову «видеонаблюдение» получили в сотни раз больше показов, чем обычно.

Поэтому для специалиста по контекстной рекламе важно периодически проверять статистику запросов по основным ключевым словам своих рекламных кампаний. Если в статистике появляются новые варианты запросов, не относящихся к вашей тематике, нужно вовремя скорректировать свои ключевые слова, например, с помощью минус-слов, чтобы избежать нецелевых показов.

Рекламисты и маркетологи, знакомые с приемами беззатратного маркетинга, знают о важности обстоятельств и стремятся не только следить за ситуаций на рынке своего профиля, но и за событиями в жизни общества. Это позволяет им вовремя подстраивать под эти события и рекламные кампании, и механику бизнеса, чтобы получать еще большую выгоду.

Бегун добавил в интерфейс новый отчет «Конверсия»

Команда сервиса Бегун сообщила о добавлении в интерфейс новой и чрезвычайно полезной функции – отчета «Конверсия»

AdSense меняет дизайн интерфейса

Специалисты команды AdSense сообщили об улучшении и упрощении интерфейса, которые станут заметны всем пользователям сервиса в течение ближайших дней

АДВСЁ.RU: Есть ли связь между контекстной рекламой и поисковой выдачей?

Сервис АДВСЁ.RU опубликовал результаты мини-исследования, посвященного определению связи между результатами поиска и системами контекстной рекламы Яндекс...

Таргет@Mail.ru запустил возможность более точной географической настройки кампаний

Mail.ru Group на днях планирует запуск новой системы геотаргетинга контекстной рекламы с повышенной точностью...

Таргет@Mail.Ru открывает API

Сервис таргетированной рекламы Таргет сообщил об открытии доступа сторонним разработчикам через API

«Эволюция интернета» от Google

Большинство пользователей не видит или вообще понятия не имеет о взаимосвязях браузеров и веб-технологий, которые делают возможным существование всего разнообразия контента в...