Яндекс.Директ переходит на работу по защищенному протоколу HTTPS

Сегодня пользователи Яндекс.Директа получили сообщение о том, что в течение июня Яндекс.Директ полностью перейдет на работу по защищенному протоколу HTTPS. Благодаря этому уровень безопасности данных на сервисе станет максимальным.

Переход на протокол HTTPS не потребует никаких перенастроек, при заходе на сайт Директа пользователи будут автоматически перенаправляться по новому защищенному адресу.

Изменение никак не затронет работу связанных с сервисом продуктов - API Директа и Директ.Коммандера.

Напомним, в декабре 2011 года почтовый сервис Яндекса также полностью перешел на работу через протокол HTTPS для обеспечения защиты от прослушивания сетевого соединения.

AdWords: Дополнительные изменения в ротации объявлений

Команда AdWords сообщила о введении дополнительных изменений в ротацию объявлений, которые вступят в силу 11 июня

Обновился дизайн рекламных блоков РСЯ

Рекламная сеть Яндекса сообщила об обновлении дизайна рекламных блоков. Обновление до нового дизайна произойдет автоматически на всех сайтах-партнерах

Digital Eye – новый рекламный инструмент Яндекса

Компания Яндекс, совместно с группой коммуникационных агентств VivaKi Russia представляют новый рекламный инструмент - Digital Eye

Обновите редактор AdWords!

Команда контекстно-медийной сети Google сообщает, что с 12 июня 2012 года поддержка Редактора AdWords версии 9.0 и более ранних будет прекращена

Аналитики из Kleiner Perkins рассказали о будущем мобильного интернета

В рамках конференции D10, проходившей в Калифорнии с 29 по 31 мая, бессменным организатором которой выступает издание All Things Digital, состоялся совместный доклад Мэри Микер...

Несколько простых советов для повышения доходов от рекламы

Специалисты Яндекс.Директа дали несколько универсальных советов по повышению эффективности размещения блоков Директа на сайте: "С момента запуска службы консультаций мы...