Яндекс.Директ начнет постепенный переход на API 5 в конце июня 2016 года

Команда API Яндекс.Директа обозначила сроки начала перехода на новую версию API 5 - конец июня 2016 года.

Как мы сообщали ранее, в июне 2015 года Яндекс запустил пятую версию API Директа - нового программного интерфейса с полностью перестроенной архитектурой, которая позволяет легко добавлять почти любую функциональность с поддержкой обратной совместимости. Как и планировалось, все это время пятую версию можно было использовать как удобное дополнение предыдущих.

Через три месяца начнется постепенный переход части методов API 4 на соответствующие сервисы API 5, поэтому лучше начать готовиться к будущим изменениям уже сейчас.

Изменения будут происходить в несколько этапов:

I. Ограничение поддержки некоторых методов версий 4 и Live 4 и перевод их в разряд «deprecated».

Список методов, запланированных к закрытию:

• Управление кампаниями:
CreateOrUpdateCampaign, GetCampaignsList, GetCampaignsListFilter, GetCampaignsParams, DeleteCampaign, ResumeCampaign, StopCampaign, ArchiveCampaign, UnArchiveCampaign

• Управление объявлениями:
CreateOrUpdateBanners, GetBanners, DeleteBanners, ModerateBanners, ResumeBanners, StopBanners, ArchiveBanners, UnArchiveBanners

• Управление ключевыми словами:
Keyword (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrasesFilter

• Управление ставками:
SetAutoPrice, UpdatePrices

• Дополнительные методы:
GetChanges

II. Окончательное закрытие доступа к этим методам планируется через месяц после завершения первого этапа.

III. По мере появления новых сервисов API 5 будет ограничиваться поддержка соответствующих им методов из API 4 и Live 4.

В документации в разделе «Руководство по переходу» можно найти всю информацию о соответствии методов и их параметров в версиях API Live 4 и API 5 — для корректной миграции приложений на новый API.

Коммерческие сайты получают в 10 раз больше трафика из поиска, чем из социальных медиа

Поиск остаётся ведущим источником трафика для десктопных коммерческих сайтов. Об этом сообщается в отчёте Global Search Marketing Report 2016 аналитической компании SimilarWeb

Новое руководство от AdWords поможет компаниям выйти на внешние рынки

Google AdWords выпустил новое справочное руководство, которое призвано помочь рекламодателям выйти на внешние рынки

Изменения в показе рекламы AdWords на десктопах не вызвали резкого роста CPC

Аналитическая компания AdGooroo изучила, как прекращение показа рекламы Google AdWords справа от результатов поиска на десктопах повлияло на конкуренцию и цены за клик

В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

В Мастере отчетов 2.0 стал доступен показатель отказов, позволяющий находить и оценивать кампании, группы и отдельные объявления, которым пользователь уделяет менее 15 секунд

Google запустил два новых формата мобильной рекламы для автоотрасли

Google вывел из беты новые форматы мобильной поисковой рекламы, предназначенные для представителей автомобильной отрасли

В Яндекс.Директе появились новые источники мобильного трафика

Яндекс начал сотрудничество с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе