Яндекс.Директ запустил Динамические объявления в открытую бету

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — Динамическими объявлениями. Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос.

Директ анализирует содержание рекламируемого сайта и берет на себя всю работу по подбору ключевых фраз, заголовков и посадочных страниц. Достаточно создать кампанию для динамических объявлений, указать домен сайта, написать текст, который будет общим для всех объявлений, добавить быстрые ссылки, адрес и телефон, а заголовок объявления, URL страницы перехода и ключевые фразы будут сгенерированы автоматически:

Для создания динамических объявлений также необходимо задать условия нацеливания — они определяют набор страниц сайта, для которых генерируются объявления. Для управления условиями нацеливания динамических текстовых объявлений в API версии 5 добавлен сервис DynamicTextAdTargets. А в сервисах Campaigns, AdGroups и Ads появился новый тип рекламных кампаний, групп и объявлений.

Подключить динамические объявления можно через интерфейс и API. Статистика по кампаниям динамических объявлений доступна в API версии Live 4 в методах GetBannersStat (Live), CreateNewReport (Live) и CreateOfflineReport (Live).

Пока формат рассчитан на рекламодателей из сферы онлайн-торговли. Динамические объявления хорошо работают для рекламы одежды и модельных товаров — то есть товаров, из названия которых можно явно выделить модель (Wi-Fi роутер ASUS RT-N14U, Кирпич М-500). Например, к ним можно отнести технику, электронику, оборудование, аксессуары и многое другое. В скором времени планируется добавление возможности размещать динамические объявления и для всех остальных товарных категорий.

Напоминаем, ограниченное бета-тестирование нового формата в Яндекс.Директе началось в начале октября 2015 года. В Google AdWords динамические поисковые объявления (DSA) появились в 2012 году.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.