Яндекс.Директ представил новые настройки рекламных блоков

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых настроек для рекламных блоков, позволяющих эффективно экспериментировать с внешним видом рекламы на площадках РСЯ.

Теперь вебмастера по желанию могут отключать подчеркивание ссылок в объявлениях, выбрать любой цвет для заголовков, чтобы понять, какой оттенок работает эффективнее. Также в настройках блоков стал доступен новый тип рамки collapse с видимыми границами для каждого конкретного объявления.

Вот так может выглядеть блок Директа с использованием этих настроек:

Подробнее о новых переменных для контекстных рекламных блоков можно узнать в помощи.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.