Яндекс.Директ представил новые настройки рекламных блоков

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых настроек для рекламных блоков, позволяющих эффективно экспериментировать с внешним видом рекламы на площадках РСЯ.

Теперь вебмастера по желанию могут отключать подчеркивание ссылок в объявлениях, выбрать любой цвет для заголовков, чтобы понять, какой оттенок работает эффективнее. Также в настройках блоков стал доступен новый тип рамки collapse с видимыми границами для каждого конкретного объявления.

Вот так может выглядеть блок Директа с использованием этих настроек:

Подробнее о новых переменных для контекстных рекламных блоков можно узнать в помощи.

Цена за тысячу показов для частных мобильных RTB-аукционов на 213% выше, чем для открытых бирж

Цена за тысячу показов для частных RTB-аукционов мобильной рекламы в США на 213% превосходит аналогичный показатель для публичных RTB-аукционов

Google внесёт изменения в правила AdWords в сентябре 2014

Google готовится запустить целый ряд важных обновлений в Центре правил AdWords

Стоимость акций Yahoo снизилась более чем на 5% из-за отчётности Alibaba

За последние сутки стоимость акций интернет-корпорации Yahoo снизилась примерно на 5,8%, составив 34,8 долл. США за бумагу

Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток

Сервис Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы

К 2018 году инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 22,1%

К 2018 году затраты на мобильную рекламу в США превзойдут объёмы инвестиций в медийную рекламу

Opera Software покупает мобильную рекламную видеосеть AdColony

Opera Software, предположительно, покупает мобильную рекламную видеосеть AdColony. Такой информацией делится TechCrunch...