Яндекс.Директ с 1 сентября вводит новую шкалу скидок

Яндекс.Директ сообщил, что 1 сентября произойдет ежегодная корректировка порогов скидок на контекстную рекламу. При этом особое внимание акцентируется на том, что в связи с изменением порогов у некоторых рекламодателей с этого времени может измениться текущий уровень скидки. Суммы, уже начисленные с учетом скидки до 1 сентября, останутся неизменными, но при переносе средств между кампаниями будет производиться перерасчет скидки по новой шкале.

Скидки, как и раньше, являются накопительными и рассчитываются от общего объема оказанных услуг за последние 365 дней без учета НДС. Расчет происходит следующим образом: раз в сутки система обновляет информацию о стоимости услуг, оказанных за предшествующие 365 дней, и определяет размер скидки, соответствующий данной сумме. Когда рекламодатель достигает очередного порога, размер предоставляемой скидки автоматически пересчитывается. Новая скидка начнет применяться на следующий день после расчета.

Новую шкалу скидок уже сейчас можно скачать по ссылке: http://advertising.yandex.ru/i/download/discount2013.pdf.

Напоминаем, что 15 августа Яндекс сообщил о начале перехода Яндекс.Директа на ведение рекламных кампаний в реальных валютах клиентов. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатели смогут осуществлять в валюте платежа.

Особенности учета скидки в мультивалютном интерфейсе Директа можно прочесть здесь

Google AdWords запускает новый отчёт о показах в платном и органическом поиске

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, в помощь рекламодателям сервис контекстной рекламы интернет-гиганта запускает новый отчёт Paid & Organic, отражающий соотношение...

В графиках AdWords можно отслеживать статистику за определенные временные периоды

Как сообщается на странице AdWords в соцсети Google+, пользователи рекламного сервиса интернет-гиганта получили возможность отслеживать в графиках статистику рекламных...

Alibaba покупает акции онлайн-магазина ShopRunner и готовится выйти на IPO

Как сообщает издание The Wall Street Journal, китайская группа интернет-компаний Alibaba Group Holding Ltd успешно завершила переговоры, касающиеся приобретения миноритарного...

Вышел новый Директ.Коммандер 2.7

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ. Коммандера 2.7

В России запустился новый вид рекламы в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила о запуске в России динамического ремаркетинга

Яндекс сделает интерфейс Директа мультивалютным

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о важных изменениях, которые в ближайшее время произойдут в Директе и позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями...