Яндекс.Директ с 28 марта будет с картинками

Яндекс предлагает новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети. Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями, что поможет пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов. Объявления в новом формате будут транслироваться с 28 марта.

Наличие в объявлении картинки повышает его кликабельность. А это, в свою очередь, приводит к снижению цены за клик. Таким образом, с помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных трат. Ещe одно достоинство объявлений нового формата — медийный эффект. Визуальные средства помогают сформировать имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда. Обычно для таких целей используют баннерную рекламу, а она значительно дороже контекстной.

Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они могут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления. На площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — объявления с картинкой можно размещать уже сегодня.

Ранее, в марте 2009 года, в блок объявления РСЯ были добавлены иконки сайтов.

HubSpot: 20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»

Вышла новая версия Директ Коммандера 2.5

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера 2.5 с ускоренными фильтрами, новыми шорткатами и дополнительными счетчиками Метрики

Nasdaq заплатит за нарушения IPO Facebook 62 млн. долл. США

Как сообщает издание All Things D, американские регуляторы одобрили требование инвесторов к Nasdaq OMX Group Inc. выплатить неустойку в размере 62 млн. долл

Facebook: инструмент «Похожие аудитории» повышает эффективность вложений в рекламу на 94%

Как сообщает техноблог Mashable, 20 марта 2013 года, социальная сеть Facebook официально объявила о том, что инструмент таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences...

Yahoo готовится приобрести контрольный пакет акций видео-портала Dailymotion

Как сообщают западные СМИ, в настоящее время Yahoo Inc. ведет переговоры с представителями France Telecom SA о покупке, принадлежащего агентству видео-портала Dailymotion

Baidu приходит в Великобританию: Новые возможности для рекламы в Китае

Британские агентства CharmClick и Net Media Planet заключили эксклюзивное соглашение с китайским поисковиком Baidu, что позволит европейским брэндам вести рекламные кампании на...