Яндекс.Директ о сертификации рекламных агентств в 2013 году

Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал первые итоги новой сертификации рекламных агентств, запущенной 20 марта 2013 года.

По итогам первого квартала было сертифицировано каждое десятое агентство, оформившее сотрудничество с Яндексом. Эти агентства Яндекс может рекомендовать рынку как профессионалов высокого уровня.

Агентства, которые пока не получили статус сертифицированного партнера 2013, смогут сделать это по итогам оценки во втором квартале. С параметрами, которые повлияли на их оценку за первый квартал, можно познакомиться, связавшись со своим менеджером в Яндексе.

Практика показала, что многие агентства пока не смогли получить статус только из-за отсутствия действующих сертификатов специалиста по Яндекс.Директу у сотрудников. По новой системе оценки, для получения статуса сертифицированного партнера агентству необходимо иметь в штате достаточное количество сертифицированных специалистов – чем с большим количеством клиентов работает агентство, тем больше таких специалистов должно быть. Также оценка строится на основе дискретного анализа метрических показателей в двух группах: с Директом и результаты бизнес-аналитики.

Напоминаем, что в основе новой системы сертификации лежит математическая модель оценки нескольких групп факторов с индивидуальным весом для каждого из них. Такой способ обработки данных позволяет сгладить разницу в подходе агентств к работе с рекламными кампаниями и учесть специфику бизнеса самого агентства.

Основные принципы сертификации описаны на сайте для рекламных агентств.

Обновленный список сертифицированных агентств будет опубликован в ближайшие дни.

Отчет: «Цены на мобильную рекламу за первый квартал упали на 45%»

Отчёт, опубликованный рекламной фирмой Turn, предполагает, что стоимость дисплейной, видео и другой медиарекламы растет, в то время как цены на мобильную рекламу и рекламу в...

К Google присоединится команда стартапа Behavio

Как сообщает сайт Web Pro News, проект Behavio, основанный представителями сообщества разработчиков MIT Media Lab, вольётся в структуру интернет-гиганта Google

Годовой бонус главы Nasdaq сократили из-за плохой организации IPO Facebook

Как сообщает агентство Рейтер, совет директоров Nasdaq OMX Group принял решение сократить годовой бонус старшего исполнительного директора Nasdaq Роберта Грейфелда (Robert...

Директ отказывается от рекламного блока справа в пользу объявлений внизу страницы

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений - правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под...

В Яндексе открывается Школа контекстной рекламы

Компания Яндекс сообщила об открытии Школы контекстной рекламы

Марисса Мейер ведёт переговоры с Apple об интеграции сервисов Yahoo в iOS

Как сообщает The Wall Street Journal, в настоящее время компании Apple и Yahoo ведут переговоры о возможной интеграции продуктов и сервисов Yahoo в платформу iOS, в частности с...