Яндекс.Директ запускает уточнения в объявлениях на поиске

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что начиная с этой недели к объявлениям в Директе можно будет добавлять уточнения — короткие тексты, которые помогут подчеркнуть выгодные отличия тех или иных предложений. Например, бесплатную доставку, круглосуточный сервис или другие особенности, позволяющие привлечь внимание пользователей.

Уточнения будут показываться в первом спецразмещении в поиске Яндекса на десктопах.

По результатам тестов, проведенных специалистами Директа, прибавка к кликабельности у объявлений с уточнениями может достигать 3%. При этом полезно совмещать уточнения и с другими опциями, которые делают рекламу заметнее — быстрыми ссылками, описаниями к ним и виртуальной визиткой.

Если в объявлениях есть еще и рейтинг магазина на Маркете, уточнения будут показываться вместо него — но только при условии, что уже использованы все остальные дополнения.

Создавать уточнения можно будет в интерфейсе Директа, через API и с помощью excel-файлов — а в Коммандере такая возможность появится чуть позже. Подробности о работе с уточнениями можно прочитать в помощи.

Елена Фирсова, директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami: «Данное нововведение повысит привлекательность позиции «первое место в спецразмещении». Ожидаемые последствия таких изменений:

  • рост CTR первой позиции спецразмещения;

  • повышение привлекательности стратегии «наивысшая доступная позиция» по сравнению со стратегией «показ в блоке по минимальной цене»;

  • незначительный разогрев аукциона за первую позицию.

Те, кто добавят уточнения к своим объявлениям, могут получить преимущество перед конкурентами за счет более высокого CTR».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.