Яндекс.Директ запускает уточнения в объявлениях на поиске

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что начиная с этой недели к объявлениям в Директе можно будет добавлять уточнения - короткие тексты, которые помогут подчеркнуть выгодные отличия тех или иных предложений. Например, бесплатную доставку, круглосуточный сервис или другие особенности, позволяющие привлечь внимание пользователей.

Уточнения будут показываться в первом спецразмещении в поиске Яндекса на десктопах.

По результатам тестов, проведенных специалистами Директа, прибавка к кликабельности у объявлений с уточнениями может достигать 3%. При этом полезно совмещать уточнения и с другими опциями, которые делают рекламу заметнее — быстрыми ссылками, описаниями к ним и виртуальной визиткой.

Если в объявлениях есть еще и рейтинг магазина на Маркете, уточнения будут показываться вместо него - но только при условии, что уже использованы все остальные дополнения.

Создавать уточнения можно будет в интерфейсе Директа, через API и с помощью excel-файлов - а в Коммандере такая возможность появится чуть позже. Подробности о работе с уточнениями можно прочитать в помощи.

Елена Фирсова, директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami: «Данное нововведение повысит привлекательность позиции «первое место в спецразмещении». Ожидаемые последствия таких изменений:

  • рост CTR первой позиции спецразмещения;
  • повышение привлекательности стратегии «наивысшая доступная позиция» по сравнению со стратегией «показ в блоке по минимальной цене»;
  • незначительный разогрев аукциона за первую позицию.

Те, кто добавят уточнения к своим объявлениям, могут получить преимущество перед конкурентами за счет более высокого CTR».

Yahoo начала принимать ставки на продажу своих активов

Yahoo разослала потенциальным покупателям письмо с просьбой до 11 апреля подать заявки с указанием, на какие активы они претендуют, и какую цену готовы предложить

Google запускает масштабный редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords...

Mail.Ru Group запускает синхронизацию показов рекламы в интернете и на ТВ в режиме реального времени

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске синхронизации показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных TNS Россия в режиме реального времени

Инвестор-активист требует смены совета директоров Yahoo

На днях один из активных инвесторов Yahoo хедж-фонд Starboard Value призвал акционеров сменить совет директоров компании ввиду неэффективности нынешнего руководства

AdWords начал по умолчанию использовать рекомендуемые ставки для категорий DSA

Google AdWords начал по умолчанию применять рекомендуемые ставки к новым категориям динамических поисковых объявлений (DSA...

Facebook Audience Network начала сотрудничать с платформами медиации

Рекламная сеть Facebook Audience Network (FAN) запустила партнёрскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner...