Яндекс.Директ вводит новые статусы для фраз, отключенных за низкий CTR

Команда Яндекс.Директа сообщила о готовящемся упразднении устаревших статусов ключевых фраз — «отключенные» и «отключенные на поиске», чтобы они никому не мешали в интерфейсе.

В самом ближайшем будущем нерабочие ключевые слова, показы по которым уже много лет отключены на всех площадках за низкий CTR (< 0,5%), автоматически удалятся из кампании. При этом вся статистика по ним сохранится и будет доступна в любой момент. Это сигнал, что ключевые слова неэффективны, и их стоит заменить более точными.

Вместе с этим, фразы, показы по которым из-за низкого CTR были отключены только на поиске, но продолжаются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса, можно будет снова использовать, если они важны для решения каких-то задач. Для этого на странице «Мои кампании» добавлена специальная опция — «Восстановить фразы на поиске», с ее помощью можно снова включить показы по ним на всех площадках.

Если фразы, отключенные на поиске, не используются месяц, они автоматически получают статус «приостановленные». Любое из ключевых слов с таким статусом также можно будет в любой момент вернуть к показам на всех площадках. Но для начала лучше все-таки проанализировать, насколько они полезны и действительно ли приводят клиентов.

Команда Яндекс.Директа обращает внимание рекламодателей на то, что при подключении стратегии «Независимое управление для разных типов площадок» и отключении показов на поиске самостоятельно, приостановки фраз не произойдет. Они продолжат показываться на тематических площадках РСЯ. В рамках этой стратегии при включении показов на поиске все фразы в кампании автоматически становятся активны и там.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.