Яндекс.Директ вводит подсказку эффективности ключевых фраз

Команда Яндекс.Директа начала тестировать в интерфейсе, Коммандере и API Директа подсказки продуктивности ключевой фразы. Теперь у каждой ключевой фразы, активной на поиске, появилась своя продуктивность, характеризующая фразу в связке с составленными для нее объявлениями. Она помогает оценить, в полную ли силу работает фраза, или у нее еще есть потенциал для развития.

Найти точки роста для фразы помогают советы системы:

Продуктивность не учитывается при расчете цен и отборе объявлений для показа. Ориентируясь на подсказки системы, можно раскрыть потенциал выбранных ключевых фраз, и за счет этого улучшить результаты рекламных кампаний.

Подробнее о том, что такое продуктивность, можно прочесть в помощи.

Mail.Ru Group запускает myTarget – единую платформу для мобильной рекламы

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске рекламной платформы, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей - myTarget

eMarketer: К 2018 году затраты на мобильный поиск в США достигнут 83%

Доля затрат на мобильную поисковую рекламу в бюджетах компаний на рынке США к 2018 году достигнет 83%, сообщает eMarketer...

Bing выпустил Ads Editor 10.7

Bing выпустил новую версию инструмента Bing Ads Editor 10.7 для десктопов с несколькими новыми функциями

Google экспериментирует с рекламой приложений в результатах поисковой выдачи Google Play

Google приступил к тестированию показов рекламы приложений в результатах поиска магазина Google Play

Mail.ru Group намерена создать единый рекламный сервис на базе существующих продуктов

Mail.ru Group рассматривает возможность объединения всех собственных рекламных продуктов в единый сервис. Об этом сообщает ТАСС

Mail.Ru Group Limited огласила предварительные финансовые итоги 2014 года

26 февраля 2015 Mail.Ru Group Limited представила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2014 год