Яндекс.Диск научился группировать снимки по дате и месту съемки и создавать альбомы

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении нового раздела «Все фото», где снимки и видео сгруппированы по датам с указанием места съемки. Сервис теперь сам раскладывает имеющиеся фото по полочкам и помогает составлять фотоальбомы.

При упорядочивании фотоархива время и место съемки берутся из данных снимков. Все фотоаппараты и смартфоны фиксируют время съемки, а некоторые - географические координаты, по которым Диск и определяет место съемки. Быстро перемещаться во времени от одной группы снимков к другой помогает панель навигации:

Одно дело - организация фотоархива, другое - составленный со вкусом альбом. Это почти произведение искусства. Поэтому для альбомов был создан отдельный раздел. Создать альбом очень просто: достаточно отметить нужные фото и видео, нажать на кнопку - и альбом готов. В отличие от папки, у него будет красивая обложка с названием.

И напоследок хорошая новость для тех, кому нужно очень много места на Диске, Яндекс существенно снизил тарифы на 100 ГБ и 1 ТБ дополнительного пространства. Теперь целый терабайт в облаке обойдется всего в 2000 рублей в год или 200 в месяц, а 100 ГБ - в 800 рублей в год или 80 в месяц.

Напомним, что сервис Яндекс.Диск был запущен в бета-версии 5 апреля 2012 года. В июне 2014 года у пользователей этого облачного сервиса появилась возможность напрямую загружать в облако свои фотографии из социальных сетей.

Госдума приняла во втором, основном, чтении законопроект о «праве на забвение»

Сегодня во втором, основном, чтении Госдума приняла резонансный законопроект об удалении ссылок в интернете на неактуальную информацию о гражданах...

Стартовал Золотой Сайт 2015

Стартовал прием работ на ключевой и старейший российский конкурс интернет-проектов России – Золотой Сайт 2015

Интернет-отрасль готовит альтернативу «налогу на интернет»

Интернет-отрасль готовит альтернативу «налогу на интернет», опасаясь новых инициатив авторов концепции глобальной лицензии

Baidu инвестирует 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн в Китае

Китайская компания Baidu заявила о намерении инвестировать 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн (offline-to-online, О2О) в течение...

Google, Facebook и Amazon зарегистрировались в домене .sucks

На этой неделе завершился период ранней регистрации в домене .sucks...

Google Kарты покажут информацию о пробках в десятках городов Роcсии

Начиная с 30 июня 2015 года, информация о пробках в реальном времени стала отображаться на Google Картах для десятков городов по всей России