Яндекс изучил, как готовились к ЕГЭ

Компания Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного подготовке к ЕГЭ на на специальном сервисе Яндекса – Яндекс.ЕГЭ .

По данным Яндекса, тренируются на Яндекс.ЕГЭ не одни школьники – только в мае 2012 года сервисом воспользовались почти 2 миллиона посетителей, а всего с ноября 2011 года пользователи прошли тесты более 120 млн раз.

Самые популярные предметы у посетителей сервиса Яндекс.ЕГЭ – это русский язык и математика, две дисциплины, экзамены по которым обязательны для всех выпускников. Лучше всего справляются с заданиями по литературе и русскому – 63-64% верных ответов, а хуже всего обстоит дело с физикой и испанским.

Среди практических заданий по русскому языку больше всего сложностей вызывают ударения в словах. Чаще всего пользователи ошибались в слове «зубчАтый» – 69% не поверили, что это правильное ударение.

Математика дается пользователями заметно сложнее русского – доля правильных ответов только 56%. Хуже всего пользователи справляются с решением прикладных и стереометрических задач, а также заданий на исследование функций с помощью производной – правильный ответ дают менее чем в 45% случаев.

Самые популярные предметы у посетителей Яндекс.ЕГЭ – русский язык и математика, экзамены по которым обязательны для всех выпускников.

Полный текст исследования

Аркадий Волож: «Всегда надо бояться, что кто-то вам показывает не те данные»

Сегодня телеканал «Дождь» в рамках освещения Петербургского экономического форума 2012 взял интервью у генерального директора Яндекса Аркадия Воложа

Новая версия Bing Image Search

Bing выпустил новую версию поиска по изображениям, отличающуюся новым дизайном и рядом поисковых опций

Яндекс приобрел долю в компании «Сейсмотек»

Компания Яндекс сообщила о заключении сделки с компанией «Сейсмотек», в рамках которой поисковик приобрел долю в компании предоставил ей свои технологии и ресурсы для обработки...

Google защитит вымирающие языки

Google, а также другие крупные представители эры доткомов сыграли огромную роль в становлении английского в качестве lingua franca сети Интернет; сейчас компания анонсировала...

Новый интерфейс заказа и рубрикатор площадок в Miralinks

Биржа Miralinks представила новый интерфейс создания заказа для продвижения сайта по схеме «Новичок», а также новый рубрикатор площадок

Apishops представляет еще один агрегатор ссылок

В рамках проекта ApiShops.com, объединяющего различные инструменты для рекламы интернет-магазинов, открыта первая специализированная система автоматизированного продвижения...