Яндекс экспериментирует с размещением рекламы в поисковой выдаче

Вчера некоторыми пользователями было отмечено появление рекламы в выдаче Яндекса на необычном месте – под результатами поиска. Очевидно, что это один из экспериментов, проводимых Яндексом на своих сервисах, многие из которых идут параллельно друг с другом:

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «В последнее время отмечается все больше и больше экспериментов с главным источником финансов Яндекса – рекламой в результатах поиска. После выхода на биржу было много разговоров о том, что компания будет нацелена на максимизацию прибыли, и большое количество экспериментов с Директом (подсвечивание объявлений, блок отелей, перемещение блока рекламы, favicon для платных результатов и т.д.) это подтверждает. Что касается тестирования расположения блоков под результатами поиска, сомневаюсь, что это место покажет себя эффективнее, чем справа от результатов поиска, но стоимость места в спецразмещении повысит заметно».

Напомним, не так давно Яндексом проводился эксперимент с возможностью бронирования гостиниц прямо в результатах поиска - в ответ на соответствующий поисковый запрос в середине выдачи появлялась форма, позволяющая забронировать гостиницу на нужный период времени.

Google представил прототип «умных кроссовок»

Отдел Google X, разрабатывающий экспериментальные проекты под руководством Сергея Брина (Sergey Brin) представил вторую разработку «умной одежды» помимо Google Glass

Google будет понижать в выдаче недобросовестных продавцов

На конференции SXSW, проходящей в эти дни в Остине, США, Мэтт Каттс (Matt Cutts), глава службы по борьбе с веб-спамом Google, отметил, что Google готовится вводить санкции...

Паникеры опасаются санкций со стороны Google за использование ссылочных бирж

Сегодня стало известно, что Google пессимизировал некоторые сайты, в заметке на SearchEngines Roundtable предполагается, что речь идет о сайтах, использующие ссылочные биржи

Яндекс рассказал, какие смартфоны и автомобили предпочитают женщины

К празднику 8 Марта аналитическая группа департамента маркетинга Яндекса выяснила, какими смартфонами пользуются женщины и какие машины им интересны

Twitter узнал, насколько эффективны Promoted Tweets для брендов

Twitter в сотрудничестве с агентством Nielsen выяснил, насколько эффективно для брендов использование Promoted Tweets

Adobe обновляет свой маркетинговый инструментарий

Adobe на своей конференции Summit анонсировала новый интерфейс своего Adobe Marketing Cloud, набора маркетинговых приложений, включающего Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe...