Яндекс экспериментирует с размещением рекламы в поисковой выдаче

Вчера некоторыми пользователями было отмечено появление рекламы в выдаче Яндекса на необычном месте – под результатами поиска. Очевидно, что это один из экспериментов, проводимых Яндексом на своих сервисах, многие из которых идут параллельно друг с другом:

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «В последнее время отмечается все больше и больше экспериментов с главным источником финансов Яндекса – рекламой в результатах поиска. После выхода на биржу было много разговоров о том, что компания будет нацелена на максимизацию прибыли, и большое количество экспериментов с Директом (подсвечивание объявлений, блок отелей, перемещение блока рекламы, favicon для платных результатов и т.д.) это подтверждает. Что касается тестирования расположения блоков под результатами поиска, сомневаюсь, что это место покажет себя эффективнее, чем справа от результатов поиска, но стоимость места в спецразмещении повысит заметно».

Напомним, не так давно Яндексом проводился эксперимент с возможностью бронирования гостиниц прямо в результатах поиска — в ответ на соответствующий поисковый запрос в середине выдачи появлялась форма, позволяющая забронировать гостиницу на нужный период времени.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.