Яндекс исследовал поисковые запросы любителей компьютерных игр

Компания Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, проведенного аналитическим центром компании. Это исследование было посвящено любителям компьютерных игр и тому, что и как они ищут в сети.

Исследование показало, что компьютерные игры ищут примерно 8% пользователей Яндекса. Их можно разделить на две равные группы: геймеры, которые долгое время увлекаются одной или несколькими определенными играми, и казуалы, которые ищутбесплатные развлечения определенного типа – например, [онлайн-игры для мальчиков]. Поисковые интересы геймеров и казуалов заметно отличаются и друг от друга, и от среднего пользователя Яндекса:

Геймеры больше среднего интересуются информационными технологиями и музыкой. Одежду, товары для дома, туры и авиабилеты они ищут гораздо реже среднего. Казуалы часто ищут в интернете не только игры, но и другие развлечения — знакомства, юмор. Также они чаще, чем средний пользователь Яндекса, спрашивают про игрушки и товары для детей.

Основную массу запросов к поиску (на любые темы) геймеры и казуалы задают во второй половине дня. В это время поисковая активность пользователей Яндекса в среднем, наоборот, начинает спадать.

Геймеры вдвое чаще, чем в среднем в поиске Яндекса, задают запросы как вопросы. Самое распространенное у геймеров вопросительное слово – «как». Например, один из самых популярных запросов с этим словом — [skyrim как стать драконом].

Скачать полный текст исследования

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.