Яндекс готов бороться с монополией Google в Турции

Российская поисковая система Яндекс готова вступить в конкуренцию с лидером поиска в Турции Google, которому принадлежит практически 100% рынка.

В интервью, которое дал глава представительства Мехмет Али Ялчиндаг (Mehmet Ali Yalçındağ) изданию Akşam, говорится, что Yandex.Turkey готова отвоевать у Google 20% рынка и более.

«Если Google повернется и посмотрит назад, он увидит дружелюбный, но быстро нагоняющий Yandex, идущий у него по пятам, - сказал Ялчиндаг. - Даже если мы не будем прикладывать усилия по продаже или продвижению наших продуктов, я считаю, что за три-пять лет мы захватим от 15 до 20% турецкого рынка». Инновации, динамичность и молодость команды Яндекса позволят захватить ещё больше, считает глава Яндекс.Турции.

Первичным источником прибыли в Турции для Яндекса станет реклама, сообщил Ялчиндаг. Сразу после того, как компания сумеет захватить определенную долю рынка, она начнёт выводить на рынок рекламные продукты.

Мехмет Али Ялчиндаг стал главой турецкого представительства Яндекса в этом месяце. До прихода в Яндекс он с 90-х годов работал на руководящих позициях в Doğan Group и руководил Doğan Yayın Holding с 1999 года.  

AdVse найдет запросы без конкурентов

Стоимость посетителя из Яндекс.Директа или Google AdWords зависит от конкуренции. Больше конкурентов - выше ставки...

WhoisHistory - бесплатный доступ к истории .RU, .SU, .РФ доменов

Запущен бесплатный сервис просмотра истории информации изменений по доменам в зонах .RU, .SU, .РФ

Стратегией Bing теперь будет заниматься Марк Пенн

Должностные обязанности Марка Пенна (Mark Penn) пока не вполне определены, он будет подчиняться непосредственно Стиву Балмеру

Google опубликовал финансовые результаты Q2

Google Inc. анонсировала финансовые результаты Q2 2012

DirectEditor: десктопное приложение для управления Яндекс.Директом

DirectEditor - новый независимый декстопный центр управления рекламой Яндекс...

Google Ventures инвестирует в сервис Pocket

Сервис «заметок на будущее» Pocket анонсировал второй раунд инвестирования, в ходе которого планируется привлечь вложения в размере $5M