Яндекс готовится к запуску автоматически формируемой новостной ленты для медиа

В середине ноября Яндекс планирует запуск прототипа информационного агентства будущего — специальной ленты для СМИ и медиа с регулярными поставками данных. Сообщения на информационной ленте для внешних редакций будут готовить не журналисты, а автоматические алгоритмы Яндекса на основе мониторинга и анализа данных. Об этом сообщает издание ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

На первом этапе партнерами проекта могут стать несколько сотен редакций из 24 городов России. Автоматическое информ-агентство будет предоставлять информацию о ситуации на дорогах, погоде и о поисковых интересах в запросах интернет-пользователей. Информация будет предоставляться в виде сообщений, похожих на новости информационных агентств — заголовок и текст новости.

Новости будут поступать в редакции СМИ в хронологическом порядке, в режиме реального времени и в разных форматах: для телеканалов — графика, для радиостанций — специальный интерфейс с текстовыми данными, для информационных агентств, газет, журналов и сайтов — лента уведомлений.

«Со временем мы расширим экспорт данных и по большему количеству городов внутри России, а также мы думаем о расширении тематики сообщений. Самое интересное — что отличает проект Яндекса от других информационных агентств — мы научились готовить новости с помощью технологий, без вмешательства человека. У нас нет редакции, только менеджеры, которые подключают партнеров к программе, и разработчики, которые следят за корректностью выгрузки данных», — уточнили в пресс-службе компании.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.