Компания Яндекс сообщила о заключении партнерства с сетью магазинов «Связной». Теперь у пользователей есть возможность вызвать Яндекс.Такси не только через приложение или сайт, но и посредством любого из 500 платежных терминалов «Связного» в Москве и Санкт-Петербурге.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, заказать такси через ближайший терминал может любой, кому срочно понадобился транспорт. Терминалы находятся в магазинах «Связного» - в крупных торгово-развлекательных комплексах, на ключевых торговых улицах и в жилых районах. Понадобится только ввести свой номер телефона - на него сервис пришлет сообщение, когда найдет поблизости свободный автомобиль. На связи с Яндекс.Такси одновременно более 6 тысяч машин, такси приезжает в среднем за восемь минут.
Мария Заикина, руководитель пресс-службы «Связного»: «В магазинах нашей сети мы не только продаем телефоны, планшеты и другую технику, но и предлагаем клиентам различные полезные услуги. Запуск совместного проекта с Яндекс.Такси специально приурочили к периоду предновогодних покупок, когда услуга вызова такси особенно востребована. Сервис будет полезен многим, например, тем, у кого еще нет смартфона».
Яндекс.Такси планирует работать и с другими партнерами, чтобы у людей было больше способов быстро вызвать машину туда, где она им нужна. Разумеется, сервис по-прежнему принимает заказы через приложение для iOS, Android и Windows Phone, а также на taxi.yandex.ru.
Напоминаем, сервис Яндекс.Такси был запущен в Москве в октябре 2011 года, в Санкт-Петербурге он появился в марте 2013-го. Также Яндекс.Такси работает в Казани, Воронеже, Красноярске и Вологде.
Яндекс.Такси позволяет быстро найти машину поблизости, а также оплатить поездку банковской картой или электронными деньгами. Сейчас с сервисом сотрудничают более 200 таксопарков, общее количество машин - более 20 тысяч.