Яндекс исследовал, как ищут пользователи iPad

Компания Яндекс провела очередное исследование, посвященное пользователям iPad.

Официальные продажи iPad в России начались в ноябре 2010 года. К этому моменту в стране уже было несколько десятков тысяч планшетов Apple. В начале 2011 года их количество перевалило за сотню тысяч и в течение года выросло в 6 раз. Количество пользователей, которые заходят на сайты с больших компьютеров и мобильных телефонов, за этот период тоже увеличилось, но всего в 1,5-2,5 раза.

По данным Яндекс.Метрики на конец января 2012 года, среди посетителей сайтов рунета насчитывается по крайней мере миллион пользователей iPad. Более 700 тыс. из них - из России, а более половины всех российских пользователей iPad - из Москвы и области. Но регионы сокращают отставание от Москвы - там количество пользователей iPad растет быстрее. За 2011 год количество посетителей из Москвы и области выросло в 5 раз, а число посетителей из других регионов России - в 7.

С iPad пользователи посещают почти столько же сайтов, сколько и с больших компьютеров:

И поиском в интернете с планшетов пользуются не менее активно, чем с больших компьютеров. С iPad задают столько же или даже чуть больше поисковых запросов, чем с больших компьютеров, и значительно больше, чем с мобильных. Доля длинных поисковых сессий на iPad немного меньше, чем на больших компьютерах, но заметно больше, чем на мобильных. В отличие от телефонов планшеты часто используют для продолжительного поиска информации в сети.

Что же касается поисковых интересов пользователей планшетов, то по сравнению со среднестатистическим пользователем Яндекса, они заметно чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, поездками и домом. Чаще выбирают товары и услуги. Реже других пользователей ищут игры, соцсети и развлекательные сайты. Вероятно, вместо поиска в этих случаях они работают со специализированными приложениями.


С полным текстом исследования можно ознакомиться здесь.

Интересы Microsoft против Google будет лоббировать бывший чиновник

Microsoft Corp наняла одного из лоббистов, который ранее тесно сотрудничал с компанией Google и имел доступ к тысячам внутренних конфиденциальных документов

Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео научились искать свежий контент

Компания Яндекс сообщила о появлении возможности получать самую свежую информацию при поиске на сервисах Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео

Новая политика конфиденциальности Google нарушает европейские законы

Надзорные органы, которые занимаются защитой личных данных пользователей Европейского региона, считают, что новая политика приватности Google нарушает европейское...

Запущена бета-версия новой главной страницы портала Mail.ru

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске бета-версии новой главной страницы портала Mail.ru

Самая свежая информация появилась в выдаче Яндекса

Компания Яндекс сообщила о значительном увеличении доли свежей информации в своем поиске

Яндекс начал исключать сайты с вредоносными редиректами из мобильных результатов поиска

Команда Безопасного поиска Яндекса сообщила о том, что Яндекс начал исключать сайты с вредоносными мобильными редиректами из мобильных результатов поиска