Яндекс исследовал популярность видов спорта в разных регионах России

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного определению популярных видов спорта в разных регионах России.

Исследование показало, что среди всех видов спорта в поисковых запросах лидирует футбол - в месяц о нём задают от 5 до 10 миллионов запросов, в зависимости от сезона. На втором месте - хоккей - в период чемпионатов количество запросов доходит до 6-8 млн в месяц.

Также в десятку популярных попадают автоспорт, баскетбол, биатлон, бокс, волейбол, легкая атлетика, теннис и шахматы. Интерес к этим видам спорта ниже - количество запросов составляет от нескольких сотен тысяч до 2-3 миллионов в месяц.

В разных регионах интересуются разными видами спорта. Например, в Чечне предпочитают футбол: в мае 2013 запросов о футболе было в 14 раз больше, чем о хоккее. А в Челябинской области хоккеем интересовались в четыре раза чаще, чем футболом. Вообще, в большинстве регионов за Уралом хоккей оказался популярнее футбола, а на юге России - наоборот.

Часто повышенный интерес к определенному виду спорта в регионе связан с успехами местных команд. Например, Белгородская область - родина самого титулованного волейбольного клуба страны, и запросов о волейболе оттуда было почти в семь раз больше, чем о баскетболе.

Интерактивную карту региональной популярности по каждому популярному виду спорта можно посмотреть здесь

Google внедрил в Panda новые сигналы

Компания Google подтвердила очередное обновление алгоритма Panda...

Bing представил расширенные автоподсказки

В мае поисковая система Bing представила расширенные опции автоподсказок при поиске людей People Autosuggest: знаменитостей, политиков, спортсменов и профессионалов, профили...

Доля Bing растет за счет Yahoo

Поисковая доля Bing выросла в июне до 17.9% за счёт доли Yahoo, которая упала до 11.4%, сообщает comScore

Yahoo анонсировала финансовые результаты Q2 2013

Компания Yahoo опубликовала финансовые результаты второго квартала этого года

Новые возможности сегментирования аудитории в Google Analytics

Google анонсировал несколько новых опций аналитического сервиса Google Analytics, которые позволят более детально сегментировать аудиторию сайта или приложения

Основатель Adblock Plus о «белом списке» и способах туда попасть

Как мы сообщали ранее, некоторые западные СМИ опубликовали информацию о том, что корпорация Google и «некоторые другие игроки рынка» платят компании Adblock Plus - разработчику...