Яндекс изменил дизайн главной корпоративной страницы

Компания Яндекс провела редизайн главной корпоративной страницы, значительно улучшив ее внешний вид и облегчив пользователям навигацию.

Основой дизайна новой страницы стало окно сервиса «Прямой эфир», которое уже много лет в реальном времени демонстрировало тексты запросов пользователей. Окно покинуло нижний правый угол, который занимало ранее, и было расширено на весь первый экран:

Все главные звенья навигационной цепочки вынесены в шапку, что гораздо удобней, чем левостороннее расположение, а анонсы самых важных новостей компании расположились внизу экрана. Да и в целом, за счет «прямого эфира» новая страница выглядит намного веселее и приятнее старой.

Корпоративная страница менялась много раз. Разработку и верстку делали как сами сотрудники Яндекса, так и студия дизайна Артемия Лебедева.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.