Яндекс изменил дизайн главной корпоративной страницы

Компания Яндекс провела редизайн главной корпоративной страницы, значительно улучшив ее внешний вид и облегчив пользователям навигацию.

Основой дизайна новой страницы стало окно сервиса «Прямой эфир», которое уже много лет в реальном времени демонстрировало тексты запросов пользователей. Окно покинуло нижний правый угол, который занимало ранее, и было расширено на весь первый экран:

Все главные звенья навигационной цепочки вынесены в шапку, что гораздо удобней, чем левостороннее расположение, а анонсы самых важных новостей компании расположились внизу экрана. Да и в целом, за счет «прямого эфира» новая страница выглядит намного веселее и приятнее старой.

Корпоративная страница менялась много раз. Разработку и верстку делали как сами сотрудники Яндекса, так и студия дизайна Артемия Лебедева.

AdGooroo: разрыв показателей кликабельности Google и Yahoo Bing снижается

Новое исследование компании маркетинговых исследований AdGooroo показывает снижение разрыва между показателями кликабельности Google и сети Yahoo Bing

Google представил новый дизайн межстраничных объявлений

Google запустил новые форматы дизайна межстраничных объявлений

Google Adwords запускает структурированные описания для текстовых объявлений

Специалисты Google AdWords объявили о запуске структурированных описаний

Яндекс вводит поддержку HTML5-баннеров

Рекламный отдел Яндекса предупреждает своих рекламодателей о том, что скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу...

Google AdSense: что делать при получении уведомления о нарушении на сайте

Глава команды издательской политики Джон Браун (John Brown) в блоге Google AdSense написал рекомендации издателям о том, что следует делать при получении уведомления о...

AOL приобретает компанию Ashe Avenue

AOL приобрел Ashe Avenue - компанию, которая занималась разработкой некоторых сайтов и мобильных приложений для AOL и других брендов