Компания Яндекс представила результаты очередного исследования, проведенного аналитической группой департамента маркетинга компании. На сей раз исследование было посвящено пользовательским запросам про билеты.
Как показало исследование, каждую неделю пользователи из Москвы и Московской области задают Яндексу около 600 тысяч запросов со словом «билет». В основном пользователей интересуют билеты на транспорт и культурные мероприятия (театральные постановки, концерты, спортивные матчи и т.п.), а также экзаменационные и лотерейные билеты.
Больше половины всех запросов москвичей про билеты связаны с транспортом, а именно - с самолетами (67% всех запросов про билеты на транспорт) и поездами (32%). Каждый четвертый запрос содержит указание конкретного места прибытия или маршрута. Самый популярный город у москвичей - Санкт-Петербург.
Очевидно, что большое количество запросов об авиабилетах и подвигло команду поиска Яндекса на создание колдунщика авиабилетов, который был запущен вчера.
Теперь, просто введя в строку поиска запрос типа [купить авиабилет] или [купить билет на самолет], в результатах поиска появится форма, в которой нужно лишь указать основную информацию: уточнить пункты вылета и прилета, даты вылета и возвращения, количество взрослых пассажиров и детей, класс билета:
«Колдунщик покупки авиабилетов запущен в рамках программы «Интентный поиск», для увеличения числа задач пользователей, которые Яндекс помогает решать на странице результатов поиска», - сообщается в блоге компании.