Яндекс изучил, как россияне готовились к ЕГЭ

Компания Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного подготовке к ЕГЭ на специальном сервисе Яндекса – Яндекс.ЕГЭ .

По данным Яндекса, в апреле и мае 2014 года российские пользователи Яндекс.ЕГЭ решили около 5,7 млн тестовых заданий по разным предметам. Больше всего - по математике и русскому языку. Экзамены по этим дисциплинам все российские школьники сдают обязательно. Из необязательных предметов пользователи чаще всего обращались к обществознанию, физике и истории.

Лучше всего пользователи справлялись с заданиями по литературе, географии и русскому языку - доля правильных ответов около 60%. Самыми сложными оказались тесты по иностранным языкам и физике - правильных ответов меньше половины. На настоящем экзамене с таким результатом можно в лучшем случае рассчитывать на минимальный проходной балл.

Среди заданий по русскому языку лучше всего пользователи решали тесты, проверяющие знание орфографии, пунктуации и умение работать с текстом, - в этих трех темах доля правильно решенных заданий составляет 65-67%. Лексика и синтаксис вызвали больше сложностей - доля правильных ответов 56-60%. И сложнее всего задания по стилистике - лишь 40% правильных ответов.

Доля же правильных ответов на задания по математике в среднем составила 55%. Лучше всего пользователи справлялись с заданиями на понимание графиков (74% верных ответов), хуже всего — с задачами, где надо было решить неравенство или по условию рассчитать какое-либо измерение многогранника.

Полный текст исследования

Google обновил инструмент поиска ошибок в приложениях для Chrome

Google обновил инструмент Chrome Apps & Extensions Developer Tool, который позволяет разработчикам находить ошибки в приложениях и расширениях, разрабатываемых специально для...

Исследование: к 2018 году объем потребляемого онлайн-видео в США вырастет до 84%

В ближайшие 5 лет объем потребляемого интернет-трафика увеличится более, чем в 2 раза. При этом большая его часть будет затрачена на потребление видеоконтента

WordStream выпустил инструмент анализа целевых страниц - AdWords Landing Page Grader

Сервис статистики WordStream, предназначенный для анализа эффективности кампаний PPC, выпустил инструмент анализа целевых страниц

2ГИС: половина организаций страны работает без сайта

Аналитики справочного сервиса 2ГИС рассмотрели 1,4 млн компаний в 38 городах и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей организаций, имеющих свои сайты

Google уведомит о ссылках, исключённых из выдачи по требованию пользователей

Google намерен специальным образом маркировать в выдаче персональную информацию о пользователях в случае, если в компанию был направлен запрос на её удаление

Google обновил документацию и руководство для вебмастеров по перемещению сайта

Google обновил официальное Руководство и техническую документацию по перемещению сайта на новый домен или на другой хостинг