Яндекс изучил пользователей с разными поисковыми интересами

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса опубликовала результаты очередного исследования, посвященного людям с разными постоянными поисковыми интересами и тому, чем они отличаются друг от друга.

В исследовании рассматривались только активные пользователи, их интересы определялись по переходам со страницы результатов поиска на сайты из Яндекс.Каталога. В зависимости от тематики этих сайтов пользователи были разделены на группы по интересам - от «Авто» до «Эзотерики», а затем Яндекс выяснил, как они ведут себя в поиске и чем отличаются друг от друга.
Все данные получены от поиска Яндекса и охватывают один летний месяц 2012 года.

Поисковые интересы представителей разных групп проще всего проиллюстрировать характерными для них поисковыми запросами. Вот примеры популярных характерных запросов для ТОП-10 групп, упоминающихся в исследовании:

Результаты исследования частично подтверждают некоторые сложившиеся стереотипы, например, об интересах мужчин и женщин. Различия продемонстрированы с помощью индекса интереса. Он показывает, на сколько процентов в какой-либо группе больше или меньше пользователей данной половозрастной категории, чем в аудитории поиска в целом:

Самыми активными в поиске Яндекса оказались представители группы «Наука»: они чаще других пользуются поиском, дольше ищут и реже ограничиваются одним запросом за сессию. Наименьшую активность проявляют пользователи из группы «Дача»: они реже всего обращаются к поиску и задают меньше всего запросов. При этом длина сессий у «дачников» самая большая - то есть пользователи из этой группы просматривают результаты поиска медленнее всех. Возможно, так проявляется специфика дачного интернета.

Подробнее о пользователях с разными интересами можно узнать в полной версии исследования

Google выплатит 145,000 евро за сбор WiFi данных

Поисковая компания Google Inc

В API Яндекс.Вебмастера появилась поддержка оригинальных текстов и файлов Sitemap

Команда сервиса Яндекс.Вебмастер сообщила о появлении в API поддержки отправки «Оригинальных текстов», возможности работы с файлами Sitemap, а также просмотра истории...

Выручка Google в Q1 2013 приблизилась к 14 млрд. долл. США

Сегодня, 18 апреля 2013, корпорация Google опубликовала данные финансовой отчётности за 1-й квартал текущего года

Карта скроллинга – новый отчет в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении Карты скроллинга - нового отчета, который позволяет понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях...

Исследование: пользователи всё активнее взаимодействуют с брендами в соцмедиа

Пользователи все чаще становятся клиентами брендов в соцмедиа, а представителям бизнеса удалось существенно повысить качество обслуживания клиентов на площадках социальных...

Мэтт Каттс: выкладывайте в сеть множество страниц контента в несколько приёмов

В новом обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос сотрудника офиса Google в Швейцарии Джона Мюллера (John Mueller): «Компания...