Яндекс изучил запросы москвичей, заданные в виде вопросов

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, посвященного поисковым запросам пользователей.

Как выяснилось, более 1% запросов к поиску Яндекса москвичи формулируют как вопрос – например, [какой сегодня праздник], [какой фильм посмотреть] или [сколько время]. Каждую неделю они задают более 3,2 миллионов таких запросов.

Многие вопросы актуальны в любое время года - например, [почему не заходит в контакт], [когда делать тест на беременность], [сколько варить яйца]. Другие вопросы зависят от сезона – например, вопросы со словами «как проехать» или «как добраться». Зимой москвичи чаще всего ищут, как проехать к Матроне Московской, а летом спрашивают дорогу в монастырь «Оптина Пустынь».

По сравнению с жителями других регионов москвичи чаще спрашивали про отключение горячей воды, полнолуние и температуру в квартире.

Из вопросительных слов москвичи, как и пользователи из других регионов, чаще всего используют «сколько» и «как». Довольно часто встречаются также конструкции «что это», «кто это» и «как это» - с их помощью ищут определения незнакомых слов, понятий и явлений.

Подробнее о вопросах в поиске Яндекса читайте на странице результатов исследования

Сравнить Московскую область с другими регионами можно здесь

Google поменял иконку

У Google появилась новая иконка...

Рон Белл назначен генеральным юрисконсультом Yahoo!

Компания Yahoo! объявила о назначении Рона Белла (Ron Bell) генеральным юрисконсультом компании

Новый CEO Yahoo меняет бизнес-стратегию компании

Новый CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer), собирается кардинально пересмотреть бизнес-стратегию компании, в том числе и план по реструктуризации, ранее одобренный бывшим...

Яндекс начинает эксперимент с новой страницей результатов поиска

Компания Яндекс сообщила о начале эксперимента с новой страницей результатов поиска

Сколько времени украинцы проводят на портале Mail.ru и Одноклассниках

Компания Mail.Ru Group исследовала статистику распределения времени, которое жители Украины проводят в интернете

В мобильном Поиске@Mail.ru появился музыкальный плеер

В мобильной версии Поиска@Mail.ru, как на смартфонах, так и на планшетниках, появился музыкальный плеер для прослушивания треков прямо в результатах поиска