Яндекс изучил запросы россиян о том, как похудеть

Компания Яндекс опубликовала результаты проведенного исследования, посвященного пользовательским запросам про похудение. Каждую неделю россияне задают почти два миллиона запросов о способах похудеть и о различных диетах.

Исследование показало, что чаще всего о методах похудения спрашивают жители Ростовской области и Краснодарского края, а реже остальных – жители Москвы и Санкт-Петербурга:

Пользователей интересуют самые разные способы похудеть: диеты, упражнения, бег, аэробика, дыхательная гимнастика, таблетки, специальные устройства, содовые ванны, обёртывания, йога, танцы и даже мантры. Большинство пользователей интересуется диетами. На втором месте по числу запросов - упражнения и тренировки, на третьем - медицинские препараты.

Что же касается диет, то поисковый интерес к этому самому популярному средству похудения зависит от времени года: взлетает в январе феврале, когда после праздников многие решают начать новую жизнь, а в период новогодних застолий диеты становятся совсем неактуальны:

Интересуются диетами не только женщины — 20% всех запросов на эту тему от мужчин. Списки самых популярных диет, продуктов или упражнений у мужчин и женщин практически не различаются. Например, среди десяти популярных диет восемь присутствуют и в мужском, и в женском списках. Специфичные «мужские» диеты — белковая и яичная, «женские» - диета «Любимая» и диета Протасова.

Примерно в 4% запросов о том, как похудеть, пользователи указывают конкретные цели и сроки. Лидер по количеству запросов и у женщин, и у мужчин - «10 кг за неделю», на втором месте - «5 кг за неделю», на третьем - «10 кг за 2 недели». В каждом 80 м запросе встречается слово «быстро».

Сравнить поисковые запросы по разным регионам можно здесь

Перед обновлением «Панды» Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы

Как выяснили представители отрасли, 19 мая 2014 года Google существенно понизил в выдаче сайты, публикующие на своих страницах пресс-релизы

Поисковик Quintura исследовал, как вели себя дети в поиске в этом году

Детский поисковик Quintura исследовал детскую аудиторию и составил рейтинг детских интересов на основании данных поисковых запросов в 2014 году

Google тестирует информационные карточки в объявлениях AdWords

Google уже не в первый раз тестирует информационные карточки, разработанные на основе данных семантического поиска, в объявлениях AdWords

Мэтт Каттс об отношении Google к нескольким ссылкам на странице, ведущим на один и тот же документ

В новом обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как поисковик относится к...

В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчёт

В Google Analytics Premium запущен новый вид отчётов, способных предоставлять в единой вкладке данные по различным ресурсам, принадлежащим одному владельцу, будь-то веб-сайты...

Google запустил инструмент для просмотра страниц, содержащих файлы CSS и JavaScript, как Googlebot

Представители Google официально сообщили о запуске инструмента, который позволит вебмастерам просматривать страницы сайтов, содержащие изображения, файлы CSS и JavaScrip, как...