Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

Как сообщает команда Яндекс.Директа, сегодня, 14 ноября 2013 года, Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса, став одной из её площадок.

Это означает, что теперь для объявлений в Каталоге больше не нужно задавать отдельные условия размещения – настройки показов в Каталоге теперь стали такими же, как для всей РСЯ. При этом ставки для попадания на выгодные позиции могут заметно снизиться.

Также представители сервиса предупреждают, что на протяжении ближайших суток в интерфейсе Директа и API еще вполне могут выводиться старые настройки показов в Яндекс.Каталоге, такие как: возможность самостоятельного выбора рубрик и управления ценой клика для объявлений в них. Однако важно понимать, что данные настройки уже не актуальны.

Напомним, что впервые о присоединении Яндекс.Каталога к Рекламной сети Яндекса стало известно еще в конце прошлого месяца.

Узнать дополнительные подробности можно здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.