Яндекс корректирует порог максимальной ставки для магазинов на Маркете

Команда Яндекс.Маркета предупреждает, что с 16 февраля размер максимальной ставки, которую магазин может назначить для своего предложения на Маркете, будет увеличен до 84 у.е.

Корректировка ценового порога открывает больше возможностей для гибкого управления местами показов и никак не влияет на текущие размещения магазинов.

Когда изменения вступят в силу, они обязательно будут отражены в правовых документах.

Подробности об управлении ставками можно узнать из помощи.

Американская комиссия по ценным бумагам и биржам направила запрос в Alibaba о китайских регуляторах

Представители китайского гиганта электронной коммерции Alibaba сообщили о переговорах с американской комиссией по ценным бумагам и биржам по поводу своих отношений с китайскими...

Сообщество Google для малого бизнеса будет проводить ежемесячные консультации

Команда Google Small Business Community – сообщества, которое помогает предприятиям малого бизнеса добиться успеха в интернете - в дополнение к ежемесячным встречам Hangouts On...

YouTube в тестовом режиме позволяет узнать мнение пользователей о рекламе

YouTube в тестовом режиме запустил эксперимент, в рамках которого рекламодатель может провести короткий опрос среди пользователей и узнать, почему они не хотят видеть те или...

Доход AOL в четвёртом квартале 2014 превысил ожидания руководства, составив $710,3 миллиона

AOL опубликовал финансовые результаты за четвёртый квартал 2014 года...

Выручка Baidu от мобильного поиска в 4 квартале 2014 года превысила выручку от поиска на десктопах

Китайская поисковая корпорация Baidu огласила финансовые результаты за четвертый квартал 2014 года

Return Path: Пользователи не устали от электронной почты

Компания Return Path, занимающаяся мониторингом и анализом электронной почты, выпустила новое исследование поведения пользователей в 4 квартале 2014 года