Яндекс корректирует порог максимальной ставки для магазинов на Маркете

Команда Яндекс.Маркета предупреждает, что с 16 февраля размер максимальной ставки, которую магазин может назначить для своего предложения на Маркете, будет увеличен до 84 у.е.

Корректировка ценового порога открывает больше возможностей для гибкого управления местами показов и никак не влияет на текущие размещения магазинов.

Когда изменения вступят в силу, они обязательно будут отражены в правовых документах.

Подробности об управлении ставками можно узнать из помощи.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.