Яндекс купил сервис по управлению ставками на Маркете - PriceLabs

Компания Яндекс сообщила о приобретении PriceLabs - сервиса для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на Яндекс.Маркете. Команда сервиса продолжит развивать его под прежним брендом, но уже в составе Яндекса.

PriceLabs предлагает различные стратегии управления ставками. Они позволяют интернет-магазинам занимать наиболее выгодные позиции на Яндекс.Маркете с учетом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Магазины могут выстраивать стратегии, ориентированные на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. PriceLabs предоставляет также подробную статистику размещения товарных предложений и мониторинг цен.

Игорь Тарасенко, коммерческий директор Яндекс.Маркета: «Продукт для управления ставками на Яндекс.Маркете давно востребован. PriceLabs идеально подходит для этих целей, потому что создан специально под наш сервис, предлагает широкий круг возможностей и прост в использовании. С помощью PriceLabs магазины смогут сделать размещение на Маркете еще более эффективным, увеличить отдачу от своих инвестиций и наращивать свой бизнес. Абонентскую плату за работу с PriceLabs Яндекс взимать не будет».

Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства ArrowMedia (Kokoc Group): «На мой взгляд, это позитивный сигнал для всего рынка электронной коммерции.
Существующий функционал и интерфейс Яндекс.Маркета не позволяет интернет-магазинам максимально эффективно размещать рекламу. Например, у компаний не было возможности автоматизировать управление ставками, автоматически удерживать позиции в карточке модели, создавать динамические группы товаров.
Эти факторы сдерживали рост рекламных бюджетов в Маркете. Ведь владельцам интернет-магазинов приходилось мириться с текущим положением вещей или обращаться к внешним системам за дополнительную плату. Некоторые из них берут за свои услуги 10% от расхода в Маркете, другие предпочитают фиксированную оплату (от 1500 рублей). Для более-менее функциональных решений цена, обычно, составляет около 5% от расхода на Маркете.
Отдельный плюс покупки заключается в том, что Яндекс приобрел готовый функционал и намерен бесплатно передать его своим клиентам. От такого решения выиграют все участники рынка. Интернет-магазины и агентства смогут проще управлять рекламой непосредственно в Маркете, а не искать сторонние системы. А сам Яндекс, в перспективе, увеличит выручку из Маркета. Во-первых, за счет того, что рекламодателям будет проще и понятнее работать с Маркетом, Яндекс получит больше новых клиентов. Во-вторых, старые пользователи Маркета, увеличивая эффективность своего размещения, будут вкладывать в этот источник больше средств».

Сейчас на Яндекс.Маркете размещают товары более 16 тысяч интернет-магазинов. Сервис предлагает им два типа размещения с оплатой по CPС и по CPA. На сервисе действует программа «Покупка на Маркете», позволяющая покупателям делать заказы и оплачивать их прямо на Маркете, без перехода на сайт магазина.

Напомним, что в этом месяце Яндекс приобрел технологическую платформу ADFOX, позволяющую управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс собирается развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса также перешла на работу в Яндекс.

Search Marketing Expo 2014

Сегодня, 30 сентября 2014, в выставочном центре Jacob Javits Center, New York, стартовала ежегодная конференция Search Marketing Expo East

Сайт Focus on the User поможет Еврокомиссии урегулировать антимонопольный конфликт с Google?

Ближайшие конкуренты Google - Yelp, TripAdvisor и ряд других ресурсов - предприняли очередную попытку убедить европейских антимонопольных чиновников в том, что лидер поиска...

Лучшее практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays пройдет в рамках eRetailForum 2014

4 октября 2014 года уже в третий раз пройдет ПрактикаDays, культовое мероприятие, на котором каждый раз новые 15 владельцев интернет-магазинов рассказывают о том, как они...

Yahoo приобрел стартап Bookpad

Компания Yahoo приобрела индийский стартап Bookpad, специализирующийся на разработке технологий работы с документами в облачной среде

Эрик Шмидт рассказал, как должна развиваться новая цифровая Европа

Европейский комиссар по вопросам Цифровой Повестки дня Нели Крус (Neelie Kroes) основала серию рекомендаций под названием «Цифровые умы для новой Европы»

Yahoo закрывает офис в Сан-Диего

Yahoo закрывает свой офис в Карлсбаде, штат Калифорния, и увольняет его 59 сотрудников...