Яндекс.Маркет обновил функционал для отзывов

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении той части сервиса, которая предназначена для пользовательских отзывов.

Теперь оставить отзыв на Яндекс.Маркете можно, используя свою учетную запись в одной из популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook и других). Таким образом, в один клик можно сообщить друзьям в соцсети о новом приобретении или рассказать об опыте общения с тем или иным магазином.

Кроме того, теперь у каждого пользователя появилась публичная персональная страница, где будут собраны все оставленные им отзывы на товары и магазины. Для тех, кто привык высказываться анонимно, эта возможность по-прежнему сохранится.

Еще одно нововведение касается общения с магазином. Если после оставленного негативного отзыва магазин связался с клиентом и сделал все для того, чтобы исправить ситуацию, пользователь может нажать на ссылку «Проблема решена» рядом с отзывом. После этого негативный отзыв перестанет учитываться при определении рейтинга этого магазина. А для того, чтобы у магазина были шансы быстро разобраться с появившейся проблемой, введены дополнительные поля, в которых можно указать номер заказа и способ покупки.

Напоминаем, в октябре 2012 года Яндекс.Маркет произвел изменения настроек фильтрации отзывов и расчета рейтинга магазинов. Именно тогда при ранжировании отзывов и расчете рейтинга магазина начал учитываться коэффициент качества оценки. Этот коэффициент обозначает степень достоверности оценки пользователя, которая рассчитывается автоматически на основании данных Яндекс.Маркета о пользователе. Отзывы с более низким качеством при выдаче ранжируются ниже и их влияние на рейтинг не так заметно.

Яндекс представил очередное обновление Директ Коммандера 2.6

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера - 2.6

Twitter готовится представить возможность таргетинга по ключевым словам

Сервис микроблогов Twitter готовится предоставить рекламодателям возможность таргетировать рекламные сообщения на основании соответствия рекламы контенту пользователей, которым...

Прибыль Yahoo в Q1 2013 увеличилась на 36% по сравнению с прошлым годом

Как сообщает The New York Times, в первой четверти 2013 года прибыль Yahoo выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 390 млн. долл

Вклад интернета в ВВП России составляет 4,6%

Интернет и смежные с ним отрасли составляют 4,6% ВВП России, об этом сообщил сегодня на открытии конференции РИФ+КИБ 2013 Николай Никифоров, министр связи и массовых...

Рекламная выручка Яндекса почти сравнялась с рекламным доходом Первого канала

Рекламная выручка Яндекса в 2012 году составила 28,1 млрд. рублей, что всего на 100 млн. рублей меньше рекламного дохода Первого канала, который составил 28,2 млрд. рублей

Begun, Price.Ru и Ferra.ru объявили об очередном этапе интеграции

Блог компании Бегун сообщил об интеграции услуг с компаниями Price.ru и Ichiba в едином личном кабинете рекламодателя