Яндекс.Маркет ввел плату за использование контентного API для некоторых партнеров

Яндекс.Маркет сделал платным контентный API. Если раньше доступ можно было получить бесплатно, то теперь урезанный лимит стоит 20 000 рублей в месяц, а полный — 150 000 рублей. Об этом сообщает Roem.ru со ссылкой на свидетельство одного из читателей.

Руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов так объяснил изданию суть изменений:

«Раньше мы выдавали API только тем партнерам, которые показывали товарные предложения от магазинов Яндекс.Маркета. Наш API - инструмент монетизации для площадок, которые могут зарабатывать с нами на предоставлении дополнительной информации пользователям.

При этом в нашем API содержится много информации, которая может быть полезна тем, кто не планирует размещать товарные предложения. В основном это отзывы на товары и магазины, динамика цен на товары и так далее. Для таких партнеров мы разработали коммерческие условия и предложение по подключению. Ранее такой доступ предоставлялся ограниченному кругу партнеров в тестовом режиме.

Партнеры, которые делают свои продукты на базе информации о товарных предложения, по-прежнему получают доступ к API бесплатно, а Яндекс.Маркет делится с ними долей от доходов».

Напомним, доступ к контентному API Яндекс.Маркета был открыт в мае 2015 года. Партнеры, подключаемые к API, получают возможность использовать всю информацию о характеристиках товаров, фотографии, отзывы на модели и магазины, данные о стоимости и наличии товаров, а также совершать поиск по базе Яндекс.Маркета.

AdWords тестирует объявления с возможностью подписки на SMS-рассылку

В преддверье праздничного сезона Google AdWords тестирует новый формат рекламы – объявления с возможностью подписки на SMS-рассылку. Об этом сообщается в Google+

AdWords обновил интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords обновил интерфейс инструмента предпросмотра и диагностики объявлений

Яндекс.Директ изменит представление настроек геотаргетинга

Команда API Яндекс.Директа сообщила, что через неделю в Директе изменится представление настроек геотаргетинга

Роскомнадзор планирует заняться регулированием рынка контекстной рекламы

Органы государственной власти намерены взяться за регулирование контекстной рекламы

AdWords представил новые инструменты для оптимизации торговых кампаний

В преддверье праздничного сезона Google AdWords запустил несколько новых опций для оперативного анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки

Поисковые тренды Google 2015: маркетинг в банковской сфере

Онлайн-портал The Financial Brand опубликовал результаты ежегодного исследования поисковых трендов Google для маркетинга в банковской сфере за 2015 год