Яндекс.Маркет изучил декабрьский рост спроса и цен в интернет-магазинах

Как показывает статистика Яндекс.Маркета, резкие изменения курса рубля этой зимой привели к повышенному спросу на товары в российских интернет-магазинах и росту цен. Аналитической группой департамента маркетинга Яндекса было проведено исследование характера потребительского спроса и ценовой политики магазинов.

Исследование показало, что активность посетителей Маркета росла с начала декабря - в традиционный период покупки подарков. Но с 16 по 19 декабря на сервисе наблюдался настоящий ажиотаж - число посещений в эти четыре дня было на 23% больше, чем в среднем в другие рабочие дни месяца (и на 40% больше, чем в рабочие дни ноября). Рекорд посещаемости был зафиксирован в среду, 17 декабря.

Что же касается пользовательского спроса, то сильнее всего вырос интерес к крупной бытовой технике и телевизорам. Количество просмотров всех товаров увеличилось по сравнению с декабрем прошлого года на 18%. При этом число просмотров товаров из категории «Крупная техника для кухни» выросло втрое, из категории «Техника для дома» - вдвое, из раздела «Аудио- и видеотехника» - в полтора раза. А вот интерес к цифровым фотоаппаратам, электронным книгам, планшетам и мобильным телефонам, наоборот, упал или почти не изменился.

Вместе с ростом спроса в декабре заметно выросли и цены на товары. Они понемногу росли с начала месяца, а основной скачок произошел на неделе с 15 по 21 декабря. По сравнению с первой неделей октября цены на популярные модели ноутбуков выросли на 40%. Телевизоры подорожали на 11%, стиральные машины - на 26%, планшеты - на 15%.

Подробней о том, как изменились цены на товары разных производителей, и как изменился интерес покупателей к товарам средней и низкой ценовой категории, смотрите в полной версии исследования.

Как правильно индексировать приложения в случае разных URL мобильного и десктопного сайтов

В форуме поддержки веб-мастеров Google специалисты обсуждают, что делать с линковкой контента приложения, когда у мобильной и десктопной версий сайта разные URL

Половина объявлений видеорекламы, купленной через RTB, размещается неверно

Платформа видео-рекламы Clearstream выпустила новое исследование, согласно которому 55% рекламных видеороликов, купленных с помощью аукционов в реальном времени (real-time...

В сервисе advodka появился новый отчет «Распределение ключевых запросов по позициям в топ-20»

Команда сервиса advodka сообщила о появлении нового отчета по органическому поиску в разделе «Анализ домена»: «Распределение ключевых запросов по позициям в топ20»

Mother of All Bases – новая база ключевых слов от MOAB.pro

Компания MOAB.pro выпустила в публичное обращение базу ключевых слов Mother of All Bases (MOAB

Google добавил окно «Выдающиеся выпускники» на панель выдачи Сети знаний

Лидер поиска Google запустил новое окно на панели выдачи Сети знаний – «Выдающиеся выпускники», сообщает Search Engine Roundtable

Google конкурирует с песенными сайтами

Google в США начал показывать в результатах поисковой выдачи тексты песен, что является огромным ударом по профильным сайтам