Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина

Команда Яндекс.Маркета предупреждает пользователей сервиса, что с 1 марта 2015 года на Яндекс.Маркете изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина. Максимальный срок подтверждения заказа сократится до одного часа. Это значит, что магазинам, которые не связались с покупателем в течение часа после оформления заказа, может быть присвоена ошибка «Нет ответа на заказ через сайт».

Всем владельцам магазинов рекомендуется обратить на это внимание и подготовиться внести изменения в регламент работы магазина, если сроки ответа на заказ сейчас не соответствуют новым требованиям.

Если не получается дозвониться клиенту в течение часа, необходимо направить на его электронный адрес письмо с контактами для обратной связи и подробностями о заказе: информацией о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки, а также времени, когда товар будет доставлен или передан курьеру.

Все появившиеся вопросы можно задать своему менеджеру в Яндексе или специалистам службы поддержки.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.