Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров

Сервис Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров. Зеленые скидочные бейджики демонстрируются как в привычных разделах на market.yandex.ru, так и в новом специальном разделе –Товары со скидками. Это позволит покупателям не пропустить выгодные предложения.

Скидки отображаются в списке магазинов на странице модели, а если скидка повлияла на минимальную цену товара — то и на странице поиска товаров. Так пользователь сможет отличить те модели, которые теперь доступны по более низкой цене. Маркет следит за тем, чтобы стоимость на ценниках — и со скидкой, и без — была окончательной: это обязательное требование сервиса к магазинам-партнерам.

Арина Шахова, менеджер проектов Яндекс.Маркета: «Когда товаров и магазинов много, в них бывает трудно сориентироваться. Нередко именно скидки помогают принять решение: например, выбрать брендовый товар со скидкой вместо обычного по той же цене или сделать покупку в уже проверенном магазине вместо неизвестного. Снижение стоимости оказывается выгодно и продавцам: это хороший способ привлечь к себе внимание и выделить свое предложение среди других».

Напоминаем, в Яндекс.Маркете начался показ скидок в визуальных карточках разделов «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для красоты» и «Детские товары» в сентябре 2014 года. Пользователи, желающие приобрести товар со скидкой, легко находят для себя самое выгодное предложение – это вызывает у них большой интерес.

В среднем, предложения со специальными ценами посматривают в полтора раза чаще, чем остальные. Теперь за дополнительную плату любые магазины могут указать скидки на любые свои товары. Подробнее об условиях размещения можно узнать в Помощи.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.