Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart запускают программу НОТА

Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart запускают программу НОТА, целью которой является создание площадки, на которой покупатели, магазины, производители и товарные агрегаторы смогут быстро и эффективно решать любые проблемы, связанные с приобретением товаров в интернете и дальнейшим их использованием.

На первом этапе товарные агрегаторы вводят общую процедуру рассмотрения жалоб на магазины, в которых был приобретен контрафактный товар или подделка. Покупателям и производителям будет достаточно оставить свою жалобу на магазин, подключенный хотя бы к одному из агрегаторов, на единой площадке. Предложение товара, который оказался контрафактом, исчезнет сразу со всех шести агрегаторов. Результаты рассмотрения жалоб будут доступны публично.

Основное отличие новой процедуры состоит в том, что она едина для всех. Теперь правила шести крупнейших агрегаторов приведены к одному стандарту, так что можно обратиться ко всем площадкам сразу и очень быстро получить результат.

Главным результатом дальнейшего развития программы НОТА может стать разработка общего механизма взаимодействия между всеми участниками рынка электронной коммерции. Подобный механизм предполагает возможность для всех обменяться мнениями по спорным вопросам и договориться. Таким образом будут соблюдаться интересы всех сторон. Реализация такого большого и важного проекта возможна только при активном сотрудничестве производителей, магазинов и обществ по защите прав потребителей, которые также приглашаются к участию в программе.

Объем российского рынка интернет-рекламы за 9 месяцев 2014 года увеличился на 20%

Объем российского рынка интернет-рекламы по итогам января-сентября 2014 года увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 59,5 млрд рублей

Google AdWords выпустил руководство по ставкам аукционов

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил новое руководство по решениям автоматических ставок Google «Ставка для любого аукциона» (A Bid for Every Auction

Google Adwords улучшает работу с масштабными задачами в аккаунтах

В текущем месяце разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords сфокусировали внимание на масштабируемом и эффективном управлении рабочим процессом в AdWords

Alibaba впервые огласил финансовые результаты в качестве публичной компании

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding Limited, который провел свое IPO в Соединенных Штатах в сентябре, объявил свои финансовые результаты за квартал...

AOL развивает технологии показа рекламы на всех видах устройств

Рекламная сеть AOL развивает технологии, позволяющие показывать рекламу на всех видах устройств

Google запускает новую опцию Treemaps для отчётов AdWords в Google Analytics

Компания Google объявила о запуске нового функционала Treemaps для отчётов по кампаниям AdWords в Google Analytics