Яндекс.Маркет обновил мобильное приложение для iPhone и Android

Яндекс сообщил об обновлении мобильного приложения Яндекс.Маркет для iPhone и Android.

Новое приложение позволяет пользователю в буквальном смысле отложить покупку на потом. Можно просто отсканировать штрихкод товара в магазине и внести товар в список отложенных, чтобы спокойно изучить в удобный момент. Этот список синхронизируется со всеми устройствами пользователя в том случае, если он авторизован в Яндексе.

Все отложенные товары можно спокойно изучить дома за компьютером или в очереди к врачу на смартфоне. Почитать отзывы, посмотреть фотографии и выбрать подходящий магазин. Тот, который ближе, или тот, где дешевле.

Также прямо в приложении можно узнать подробные характеристики товара, прочитать отзывы покупателей и найти самые низкие цены. А после покупки оставить отзыв о работе магазина и качестве сервиса.

Напоминаем, последнее масштабное обновление мобильной версии Яндекс.Маркета состоялось в апреле 2013 года.

В Foursquare больше не будет чекинов – их перенесут в приложение Swarm

Представители геолокационного сервиса Foursquare официально объявили о том, что в ближайшем месяце функция чекинов будет исключена из его приложений

Google тестирует обновлённую кнопку регистрации на сторонних сайтах

На днях Google стал предлагать отдельным вебмастерам установить на своих сайтах обновлённую кнопку регистрации и входа «Sign in with Google»

Итоги F8: внедрение системы глубоких ссылок, запуск сети Audience Network и программы для разработчиков FbStart

На конференции F8, открывшейся в среду, 30 апреля 2014 года, в Сан-Франциско, создатели Facebook анонсировали ряд значимых нововведений

Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему миру

Социальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые...

Квартальная выручка Twitter’а выросла на 119%, а число пользователей – на 25%

Сервис микроблогов Twitter опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2014 года...

Facebook придумал название для будущей сети мобильной рекламы

Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, которую готовит к запуску крупнейшая в мире социальная сеть, получит название Facebook Audience Network (FAN