Яндекс.Маркет переходит на защищенный протокол HTTPS: изменения в статистике

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что через две недели сервис начнет работать по более защищенному протоколу HTTPS. Это приведет к изменениям в статистике размещения: адрес страницы, с которой посетитель пришел на сайт магазина, сможет передаваться только в специальном параметре frommarket.

По умолчанию передача данных о переходах с Маркета отключена. Чтобы включить ее, достаточно поставить галочку «Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета» в настройках размещения. Перед этим желательно убедиться, что на сайте можно использовать метки для учета статистики, иначе передача параметров может привести к его некорректной работе.

Пример, как это работает:

Если параметр включен, то данные статистики будут собираться в таком виде:

market-click2.yandex.ru?frommarket=market.yandex.ru/product/10495456/

Именно ссылка после "frommarket=" определяет, откуда именно пришел посетитель. В данном примере переход в магазин произошел с этой страницы:

Напоминаем, сервис Яндекс.Директ перешел на работу по HTTPS еще в июне 2012 года. С тех пор Яндекс занялся планомерным переводом своих сервисов на работу по защищенному протоколу. В ярваре 2015 года переход был завершен, большинство сервисов теперь доступны только по протоколу HTTPS, и то же самое справедливо для всех API Яндекса. В ближайшее время доступ по HTTP будет закрыт даже для тех API, в которых он еще остается.

Издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта

Многие издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта, запущенными на прошлой неделе. Об этом говорят их жалобы на форуме WebmasterWorld

Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний

В течение следующих нескольких недель Google Adwords внедрит три новые функции, которые облегчат многоканальным рекламодателям управление отчетами

eMarketer: Маркетологи переключаются с ключевых слов на вторичные поисковые сигналы в таргетинге

В настоящее время всё больше поисковых сессий пользователей в США осуществляется на нескольких разных устройствах

Google AdWords представит свои новинки 5 мая

Ежегодное мероприятие Google AdWords, в рамках которого специалисты сервиса контекстной рекламы объявят о предстоящем запуске новых продуктов, состоится 5 мая 2015 года в 9:30...

Amazon судится с продавцами «фальшивых» отзывов о товарах

Amazon подал иск в суд против оператора нескольких сайтов, включая buyazonreviews.com, buyamazonreviews.com, bayreviews.net и buyreviewsnow.com, Джея Джентайла (Jay Gentile

AdWords: Всё больше компаний измеряют влияние онлайн-рекламы на оффлайн-действия клиентов

Google AdWords поделился информацией о том, как компании используют возможности сервиса для измерения влияния интернет-рекламы на действия покупателей оффлайн