Яндекс.Маркет позволит магазинам самим устанавливать ставку агентского вознаграждения

В Яндекс.Маркете, начиная с 23 апреля ставка агентского вознаграждения будет определяться интернет-магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50% (включая НДС) от стоимости товара. Если магазин не установил или не изменил ставку CPA, по умолчанию будет применяться действующая сейчас ставка CPA в размере 1%.

В дальнейшем Яндекс.Маркет планирует ввести аукционную систему по принципу уже действующей системы по CPC. Чем большее вознаграждение готов предложить магазин, тем на более выгодных позициях отобразится его объявление на странице предложений товара.

Повышение ставки наиболее актуально для тех категорий, где высока конкуренция и маржинальность товаров - одежда, детские товары, шины и т. д. CPA-модель выгодна для магазинов, которые торгуют всеми категориями товаров, потому что при этой модели они оплачивают не просто трафик на сайт, а заказ товара, отмечают в Яндексе. Как сообщает представитель Яндекса Татьяна Комарова, с Яндексом по модели CPA уже работают такие магазины, как «Белый ветер», «Холодильник.ру», «220 вольт», «003» и др.

Стоимость акций Yahoo выросла на 10%, благодаря успехам Alibaba

После оглашения финансовой отчётности за первый квартал 2014 года стоимость акций компании Yahoo подскочила более чем на 10%: Однако во многом это произошло, благодаря успехам...

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за первый квартал 2014 года...

Bing Ads предоставит агентствам расширенные возможности управления аккаунтами клиентов

Представители Microsoft сообщили о готовящихся улучшениях в сервисе контекстной рекламы Bing Ads

eLama.ru получает $800 тысяч и интегрируется с Sape

Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama...

Технологии Google помогут измерить влияние поисковой рекламы на оффлайн-продажи

Google тестирует новую пилотную программу, которая позволит владельцам оффлайн-магазинов безошибочно определять, кто из пользователей после взаимодействия с поисковой рекламой...

Google AdWords: формат In-Search становится частью In-Display с 15 апреля 2013

Начиная 15 апреля 2013 года формат In-Search становится частью In-Display...